Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Хитрости и советы / Lifehack > Какие узоры лучше выбрать, если вам попалась не очень хорошая пряжа?

Какие узоры лучше выбрать, если вам попалась не очень хорошая пряжа?

Виды творчества:   Вязание > Вязание на спицах
Какие узоры лучше выбрать, если вам попалась не очень хорошая пряжа? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сегодняшняя моя тема предназначена для новичков в вязании,а у матерых и опытных мастеров заранее прошу пощады и не закидывать меня помидорами (тем более что с нынишними ценами это того не стоит :)), так как они сами все знают, и им будет не интересно.

Иногда у меня бывали случаи, что надо было что-то связать либо из б/у-шной пряжи, либо просто из некачественной, которая вроде бы и цвета красивого, и по составу неплоха, а крутка не очень. А так как она все же есть, и в нормальном количестве, то хочется ее использовать, не выбрасывать же.

Начинаю вязать образцы разных узоров и вот какая штука: как ни старайся выходит как-то коряво, не красиво,даже самые эффектные рисунки смотрятся дешево и убого. После того как все варианты, которые я только помнила, были испробованы, я занырнула в яндекс-картинки с целью освежить память. Увидев сразу много схем и фотографий вместе, мне вдруг пришло в голову что некоторые, довольно простые рисунки делают качество пряжи абсолютно незаметным и при этом выглядят очень эффектно и красиво. Главное, мне кажется, избегать резинок 2х2 и более, лицевой глади, которая подчеркивает малейший недостаток полотна, жгутов с широкими элементами и прочих рисунков, на которых присутствует несколько рядов подряд лицевыми петлями.

Какие конкретно узоры мне показались самыми удачными?

1."Жемчужный" или "рис".

Обожаю этот узор,он у меня на первом месте в борьбе с некрасивым полотном. Он скрадывает все, при этом очень простой и довольно красивый, смотрится как мелкие шишечки. Ниже на фото представлен "мелкий жемчужный" — в первом лицевом ряду вяжется попеременно одна лиц.,одна изн., а во втором, изнаночном, рисунок смещается над изн. провязывается лицевая, а над лицевой — изнаночная и т.д.

вяжунетужу, узоры спицами

Второй вариант этого узора вяжется примерно так же, только смещение рисунка начинается не во втором, а в третьем ряду и далее происходит только в лицевых рядах.

ручная вязка, хитрости в вязании

2. "Соты".

 Тоже смотрится очень эффектно и красиво, тоже очень люблю его применять.

вязание на заказ, советы по вязанию

На схеме видно, что в каждом лицевом ряду пара лицевых петель перекрещивается попеременно вправо и влево.

3. Платочная вязка. Все ряды провязываются лицевыми.

вязание спицами, лайфхак

Так же мне нравится вариант, когда чередуются 2 ряда лицевыми, 2 изнаночными. Получаются объемные горизонтальные полоски.

советы для новичков, выбор узора спицами

4. Узор "Ежевика".

начинающим вязальщицам, подбрать узор

Вяжется следующим образом: 1 ряд - все изнаночные; 2 ряд - 3 изн.провязать вместе, из одной петли вывязать три(1 лиц.,1 изн., 1 лиц.), чередовать до конца ряда; 3 ряд - изнаночные; 4 ряд - из одной петли вывязать три (1 лиц., 1 изн., 1 лиц.), 3 изн.вместе.

5.Узор "Крыжовник".

ручная работа, лайвхак для новичков

Конечно, рисунков, которыми можно замаскировать полотно, или просто заполнить чистое поле, гораздо больше. Их все не перечислишь в одной статье. Это был мой личный топ :)

Еще раз прошу знающих и умелых не говорить что это все и так понятно. Моя статья для тех кому не понятно, то есть, для новичков. Очень буду рада если что-то, из того что я писала, вам действительно пригодится.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email