Обновление пароля

 >  >  >  > Коричневый — цвет уюта и вкусняшек

Коричневый — цвет уюта и вкусняшек

Виды творчества:   Разные виды творчества
Коричневый — цвет уюта и вкусняшек | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сегодня предлагаю вдохновиться цветом, которые многие считают скучным, но на самом деле это совсем не так.

Итак, встречайте, коричневый!

Коричневый цвет олицетворяет основательность  стабильность. Он выражает некоторую обособленность, желание  отстраниться от суеты, спокойно обдумать свою жизнь, соединиться с природой и навести порядок в душе.

коричневый

Коричневый цвет – это цвет земли, ствола дерева и поэтому олицетворяет основательность и сущность жизни. Тяготение к коричневому означает желание расслабиться и удалиться от напрягающих элементов цивилизации.

идеи для вдохновения

Обычно коричневый цвет рассматривают как нейтральный, так как он и не теплый, и не холодный. Он ассоциируется со стабильностью, надежностью, практичностью, поддержкой и реальностью. 

идеи

В интерьере мы очень часто выбираем коричневый цвет. Коричневый достаточно практичный, не маркий, не надоедает и не раздражает глаз.

идеи и вдохновение

Стремление быть ближе к природе выражается в покупке деревянной мебели. Мебель из массива - удовольствие не дешевое, поэтому зачастую мы, простые смертные, покупаем мебель с покрытием имитирующим текстуру дерева различных оттенков коричневого. Помимо мебели, коричневые обои, коричневый ламинат или линолеум, коричневая обивка диванов и кресел — все это присутствует в доме почти у каждого.

вдохновение

Что касается одежды коричневого цвета, то тут наиширочайшее поле для экспериментов. Многообразие оттенков коричневого дает возможность подобрать наряд для любого случая, как говорится, и в пир, и в мир. 

Следующее фото я просто не могла не выложить :)

вдохновинки

А кто скажет, что коричневый повседневный не подойдет для вечерних нарядов, тот очень ошибается.

вдохновение цветом

Огромное значение имеет насыщенность коричневого. При этом, чем больше добавлено белого, тем больше легкости. Цвет «кофе с молоком» означает уверенность в себе, основательность и свобода от обязательств. Умение держать дистанцию и быть в обществе, умение быть строгим и дружелюбным одновременно.

коричневый цвет

Коричневый настолько универсальный цвет, что его можно сочетать с любым цветом радуги. А сочетание коричневого с черным и белым — великолепный тандем элегантности и вкуса.

дерево

Что касается украшений, то здесь тоже есть, где разгуляться. 

Камни светлых оттенков коричневого даруют владельцу ощущение защищенности. 

медведь

Помогает коричневый цвет ювелирного украшения и тем, кто жаждет знаний. Коричневый на уровне подсознания стимулирует ответственность, обстоятельность и способствует лучшему запоминанию информации.

шоколад

В природе коричневый цвет можно встретить очень часто. Как уже говорилось, этот цвет ассоциируется с землей и деревом. Опавшие листья ложатся под ноги великолепным природным ковром коричневого цвета.

Среди листвы можно заметить и грибы, которые решили замаскироваться.

Многие насекомые выбрали своим цветом коричневый, кто-то для маскировки, кто-то красы ради.

Огромный и сильный медведь тоже носит шубу коричневого цвета.

Коричневого цвета и гордый орел

и маленький воробушек.

А на грациозных лошадей смотреть — одно удовольствие.

Наши домашние питомцы коричневого окраса такие милые и замечательные.

У меня, как у большой сладкоежки, при напоминании о коричневом цвете сразу возникает ассоциация со всусностями :)

Шоколад и все, что из него готовят, это же так вкусно! А еще говорят, что в шоколаде есть гормоны счастья :)

Чешечка горячего ароматного кофе или какао — что может быть лучше, особенно, если ты с хорошей книжкой под теплым пледом? А если еще и с коричневым сахаром, то вообще пальчики оближешь :)

Перечислять можно бесконечно, коричневый цвет можно встретить везде и всюду.

На этом я, пожалуй, закругляюсь и побегу пить кофеек :)

 Если вам понравилась публикация, не забывайте нажимать "Нравится!". Если хотите не пропустить следующие публикации, добавляйтесь в круг :)

Всем добра!

Ваша Елена Сидорова.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email