Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Выставки > 25-26 МАРТА в Санкт-Петербурге пройдет V фестиваль войлока "ФелтФЕСТ"

25-26 МАРТА в Санкт-Петербурге пройдет V фестиваль войлока "ФелтФЕСТ"

Отличная новость для мастеров и поклонников войлочного искусства!

25-26 МАРТА в  Санкт-Петербурге пройдет V ежегодный фестиваль войлока ФелтФЕСТ https://www.livemaster.ru/topic/2196367-v-festival-vojloka-feltfest-2017 - главный выставочный проект Творческого Союза Мастеров по Войлоку, осуществляемый при поддержке Российского этнографического музея и Комитета по культуре Санкт-Петербурга.

войлок, одежда из войлока

Как всегда, мы ставим своей ЦЕЛЬЮ - привлечь внимание к войлоку, как явлению современной культуры и искусства и показать его широкие возможности для решения различных творческих задач.  Фестиваль традиционно будет состоять из двух частей.

============================================================================
ЧАСТЬ 1 Художественная экспозиция «ПЕТЕРБУРГ: признание в любви»
25-26 МАРТА на галерее Мраморного зала Российского этнографического музея

Пятый юбилейный фестиваль мы решили посвятить прекрасному городу, воспетому в стихах и полотнах - величественному и незабываемому Санкт-Петербургу.

Выставочная экспозиция фестиваля будет посвящена культуре и традициям города, изысканной архитектуре и величественной Неве, свинцовому небу и белым ночам, и этому непередаваемому духу созидания и творчества, пробуждающему в нас волшебство вдохновения. 

выставка войлока, петербург

Приглашаем художников, дизайнеров и мастеров по войлоку принять участие в выставке. Приветствуется войлочная скульптура, живопись, интерьерный войлок, аксессуары.

Количество размещаемых работ неограничено при условии их соответствия тематике выставки.

На выставке возможна продажа работ без наценки. Личное присутствие автора необязательно - в зале работают волонтеры.

Организаторы оставляют за собой право предварительного отбора работ (подробную информацию и требования к экспонатам можно узнать в заявке на участие).

Стоимость участия для мастеров – 600 руб. (организационный взнос), для членов ТСМВ – бесплатно. 
Вход для посетителей по музейным билетам – 300 руб., есть льготы. 
ВНИМАНИЕ!!! С 15 ЯНВАРЯ по 15 ФЕВРАЛЯ мы проводим на Ярмарке Мастеров конкурс войлочных шедевров "Мой Петербург" https://www.livemaster.ru/topic/2197147-konkurs-vojlochnyh-rabot-moj-peterburg.
16 ФЕВРАЛЯ мы подведем итоги конкурса. Победитель по количеству набранных голосов (пометок "+ НРАВИТСЯ") получит право на бесплаиное участие в художественной экспозиции «ПЕТЕРБУРГ: признание в любви» нашего фестиваля!!

ЧАСТЬ 2 Показ одежды и аксессуаров из войлока
25 МАРТА в Мраморном зале Российского этнографического музея

Традиционное для нашего фестиваля ДЕФИЛЕ современной войлочной одежды состоится 25 МАРТА в 14:00.

Это одно из красивейших событий в мире войлока, дающее уникальную возможность дизайнерам-фелтмейкерам представить свои лучшие коллекции в изысканных интерьерах музея.

фелтфест

Коллекции для дефиле тщательно отбираются специальной экспертной комиссией (подробную информацию и требования к коллекциям можно узнать в заявке на участие).

тсмвСтоимость участия для дизайнеров – 9000 руб., для членов ТСМВ – 6000 руб.

дефиле

Короткий ролик о том, как проходил предыдущий фестиваль.

Не пропустите это грандиозное событие! До встречи на фестивале!!!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email