Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Много ёлок разных: и мягких, и красных!

Много ёлок разных: и мягких, и красных!

Виды творчества:   Разные виды творчества
Tворим с детьми
Много ёлок разных: и мягких, и красных! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Наступил 2017 год, Год экологии, а у меня каждый раз возникает печальное чувство, когда я вижу загруженные стволами деревьев  железнодорожные вагоны, идущие в неизвестном направлении, скорее всего в Китай. Много-много лет не покупаем живых елей на Новый год, исчезает все праздничное настроение, когда видишь на базарах срубленные деревья. А сколько елок было срублено с 1700 года, когда Петр I ввел эту традицию?

Через несколько лет вместо лесов, которыми гордится наша страна, могут остаться только пеньки. Помните, что сказал Шарик в мультфильме про Простоквашино? «Это только бабушкам хорошо, когда в лесу пней много, есть куда присесть, чтобы отдохнуть. А где птицам и зверям жить?» 

Каждый может посчитать: сколько лет он ставил у себя дома ёлку? У многих получится целый парк срубленных и погубленных деревьев. А сколько каждый из нас деревьев посадил в своей жизни? У многих окажется, что ни одного.

И хотя у большинства людей детские новогодние воспоминания связаны с запахом елки и подарками под ней, поверьте, совсем необязательно для создания праздничного и веселого настроения рубить дерево.

Посмотрите на елки в торговых центрах, на городских площадях. Как правило, они все искусственные, но выглядят шикарно.

Посещая в декабре страну Вьетнам, я просто не могла пройти мимо таких Арт-объектов и не сфотографироваться, улицы Вьетнама украшали огромные елки из бамбуковых палочек, пластиковых и стеклянных бутылок, даже была елка из вьетнамских шапочек. Да, в воздухе не улавливался хвойный аромат, но согласитесь же, что глядя на эту красоту, в душе появляется чувство праздника.

елка 2017

ёлка своими руками

новый год 2017

арт-ёлка

А обращала внимание я на Арт-ёлки еще и потому, что ежегодно в декабре учреждения города Спасск-Дальний Приморского края, да как и в других городах, проводят конкурсы новогодних елочек в своих учреждениях, поэтому в 2015 году у меня возникла идея собрать всю красоту в одном месте и провести городской конкурс на базе моего учреждения дополнительного образования "Созвездие", с целью привлечения внимания к проблеме сохранения лесных ресурсов, формирования экологической культуры подрастающего населения, развития творческих способностей детей.

В настоящее время проводится уже III городская выставка-конкурс «Арт-ёлка» и каждая последующая превосходит предыдущую)

На первый конкурс в 2015 году было представлено 225 работ (в 2016 - уже 455 работ), сложно было выбрать лучшие три елки, поэтому были принято решение выдвинуть в процессе оценки номинации, например «Самая сладкая» (из конфет, которой меньше всего останется)), «Ёлка-макаронка», «Ёлочка для белочки» (орешки, семечки, шишки), «Самая блестящая», «Информационная ёлка» (газеты, журналы), «Ёлочка «со вкусом» (лавровый лист, чай, кофе), «Мини-ёлочка», «Ёлкокукла», «Ёлочка «в форме» и т.д.

В этом году на конкурс кроме «Арт-ёлки» добавились категории «Новогодняя композиция» и «Символ года», что вызвало просто ажиотаж на 1 этапе конкурса в учреждениях. Практически каждый ребенок в группах дошкольных учреждений вместе с мамами и папами сделали поделку.

В рамках Года экологии отрадно, что на 1 этапе этого конкурса внутри учреждений приняло участие столько детей, родителей и педагогов!

Очень радует, что родители уделяют внимание детям в плане развития творческих способностей, особенно умиляет, если это папа.

Учреждениям было сложно выделить лучшие, но, пришлось, и, в этом году на выставку 26 образовательных учреждений представили 677 работ. Именно столько живых елок, можно надеяться, спасло творчество детей.

Интересный факт, что в этом году улицы столицы нашей Родины, украсили около 700 ёлок, наша выставка немного не дотянула до этой цифры, просто потому, что выставочное пространство ограничено. И то, попадая в зал, ощущаешь себя в сказочной тайге, где выросли разные ёлочки из различных материалов, с каждым годом предел фантазии у родителей и детей зашкаливает, это макароны, прищепки, веник, перья, стаканы, ложки, вилки, газеты. Все ёлки разбавлены символом года – Петухами. 

Ну а теперь, смотрим и вдохновляемся :) 

Фото Наталья Дешко.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email