> Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Floral Trends 2017: подборка самых актуальных флористических тенденций

Floral Trends 2017: подборка самых актуальных флористических тенденций

Виды творчества:   Флористика > Букеты своими руками
Флористика > Интерьерные композиции

Я подготовила очень удобную «шпаргалку» для всех, кто занимается цветами! 

Не важно из чего ваши цветы: из полимерной глины, холодного фарфора, фоамирана или шелка...  Принцип подбора цветовой гаммы для букета и его состава везде похож.

Такая подсказка, на мой взгляд, очень облегчает работу над заказами и сотрудничество с клиентами.

Вся информация взята с просторов интернета. А я , в свою очередь, ее собрала и классифицировала на удобные подвиды.

Сама буду регулярно пользоваться этими табличками в работе над букетами и с радостью делюсь своими находками с вами :) 

флористика, мода 2017, зимние цветы

Итак, первая табличка включает в себя белые, серебристые и кремовые цветы и растения. Такая «свадебная» подборочка :)

Я бы добавила сюда еще и ромашки, и жасмин, и белые пионы... Это то, что я часто использую в своих работах. Ну то есть, в принципе, вы понимаете, что даже эти подборки довольно ограничены, так как для своих букетов можно брать энциклопедию по ботанике и с ней работать :) Было бы желание и фантазия :) В статье больше иллюстрируются современные тренды во флористике.

Следующая табличка — это желтые, оранжевые и персиковые цветы и растения. На мой взгляд и опыт, самыми востребованными из этой подборки являются именно персиковые цвета. Они прочно укоренились в совремнных букетах, особенно пионовидные розы, розы Дэвида Остина, ранункулюсы, маттиола, гиперикум... Ну в общем, вся последняя колонка — это маст хэв :)

тренды, мода на цвета, весенние цветы

Далее у нас розовый, фуксия и красный. Ой, ну тут все надо садиться и делать. Потому как все оттенки розового — это, как ни крути, самые женские цвета и самые популярные букеты на все времена. Единственное, я бы обязательно добавила сюда тюльпаны, так как в России 8 марта и тюльпаны неразделимы :)

цветы, современная флористика, летние цветы

Синие, сиреневые и фиолетовые цветы. А вот здесь я продолжаю удивляться, так как это одна из самых популярных цветовых схем у моих невест... В 2016 году я сделала несколько свадебных букетов именно в бело-синей гамме. А количество свадебных шпилек с синими цветами просто бесчисленно...

А выбирая между сиреневыми и фиолетовыми цветами мои заказчики отдают предпочтение именно сиреневым и лавандовым оттенкам, нежели более насыщенным и темным фиолетовым. Все-таки, большинство женщин у нас любят нежные сочетания.

тренды во флористике, классификация цветов, синие цветы

Далее у нас две таблички с зимними и летними трендами в букетах.

tanya flower, стиль 2017

полимерная флористика, ягоды в букетах

А вот здесь совсем интересно :) Это то, что делает наши букеты оригинальными, запоминающимися и действительно модными и современными.

Первая колонка — это ягоды. Они великолепно смотрятся в букетах, я их обожаю. Самые разные! Отлично дополняют, подчеркивают, усложняют форму и приковывают взглдя. Редко какие букеты я делаю без добавления ягод.

А вот вторая и третья колонка — это не так давно вошедший в массовую флористику тренд — добавление фруктов и овощей в букеты. На любителя. Далеко не все могут правильно понять ваш букет. Для людей, не связанных с флористикой, это до сих пор большое удивление, особенно овощи, с ягодами-фруктами проще :) Ну а для флористов — это, конечно, новый источник вдохновения и реалиализации самых ярких и оригинальных идей. Я за! Мне нравится! 

керамическая флористика, фрукты в букетах

И последняя табличка — травы, зелень и бутоны. То, без чего не обходится ни один букет. Именно они подчеркивают красоту каждого цветка в букете. ОНи дополняют образ в целом. Они же наполняют его дателями, формой и фактурой. Обязательно к использованию :) 

мода, овощи в букетах

Вот и все! Спасибо за внимание! Надеюсь, информация окажется полезной :)

С наилучшими пожеланиями, Tanya Flower

Ключевые слова:  

Спасибо, очень интересная подборка!{#}

Видела букеты из овощей- это нреально круто!!! Такие фактурные, такие невероятно благородные...просто сказка!Они теперь мои фавориты, не отказалась от такого букетика на ДР))

Tanya Flower

Согласна! Мне даже больше нравятся не моно овощные, а отдельные вставки из овощей{#}

Спасибо за ценную информацию!

Tanya Flower

И вам спасибо за комментарий)))

Спасибо большое за такое пояснение!!{#} прям впитала все,просмотрев и прочитав {#} ягодки,цветочки,красота....{#}

Tanya Flower

Супер) Я очень рада, что труд не напрасен)

Спасибо, очень интересно! {#}

Tanya Flower

И вам спасибо за комментарий)))

Tanya Flower

Я рада) И вам спасибо)

Спасибо! очень полезная информация!
Tanya Flower

Спасибо! Я рада)))

Спасибо, полезненько! Буду тоже поглядывать таблички!

Tanya Flower

Спасибо и вам за комментарий)))

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email