Обновление пароля

 >  >  >  > ЗАКРЫТ! ПРИЕМ РАБОТ по 13 февраля! Вязаный Праздничный аукцион от проекта "Лицевая-изнаночная"!

ЗАКРЫТ! ПРИЕМ РАБОТ по 13 февраля! Вязаный Праздничный аукцион от проекта "Лицевая-изнаночная"!

ЗАКРЫТ!  ПРИЕМ РАБОТ по 13 февраля! Вязаный Праздничный аукцион от проекта

Всех приветствую!прием работ, подарок 8 марта

Друзья, 15-16 февраля 2016 г. состоится праздничный вязаный аукцион, посвященный 8 марта!  

Это будет не обычный аукцион, а с розыгрышем приза аукцион 

Принимаются  вязаные работы, которые будут интересны на подарки к 8 марта! Цветовая гамма любая! 

Не забудьте добавить к работе такие ключевые слова: весенний, 8 марта или подарок 8 марта.

Работы, не соответствующие цветовой гамме или теме аукциона не принимаются!вязаный аукцион

Если ваши работы участвовали в других  аукционах, то должен пройти минимум месяц, чтобы вы смогли предложить  работу на этот аукцион!вязаный аукцион

Уважаемые мастера, если вы участвуете в эти же самые даты в нескольких аукционах, то подавайте другие работы, чтобы лоты не были одинаковыми на разных аукционах в одно и тоже время. Такие работы будут сниматься с аукциона!

От одного мастера - 1-2 готовые вязаные работы (крючком,спицами или на вязальной машине)! 

Количество работ ограничено (до 35 работ)!  Так что сразу извиняюсь, если кому-то придется отказать.

Возможно будет приниматься 1 работа из предложенных вами двух работ на мой выбор или я могу предложить обмен на другую работу из вашего магазина!  

Новинки будут приниматься в первую очередь! Подавая новинки указывайте, пожалуйста, что это новая работа магазина! 

Все новинки в теме аукциона будут обозначены так - совместный проект

Как организатор аукциона оставляю за собой право подавать на аукцион больше 2-х работ!

ФОТО!  Если ваша работа подходит по теме и цвету, но фото не очень удачные, то такие работы уже приниматься не будут! Все работы должны в аукционе красиво смотреться и одна работа с не очень хорошим фото нарушит всю гармонию.   

В комментариях в этой теме указывайте: название работы, ссылочку на нее, стартовую цену, шаг, блиц-цену (если она есть), стоимость доставки и за чей счет, фото работы! 

Старт - это минимальная цена, по которой мастер должен быть готов продать изделие!

Первая ставка покупателя может быть равна старту! Покупатели сами решают ставить с  шагом или нет!

Блиц-цена -  хотя бы на 50-100 руб. ниже, чем цена в магазине!

Если ваш лот будет выкуплен по блиц-цене, то он не заменяется на другой лот в процессе аукциона!

 Аукцион состоится даже при одной ставке на лот!

Прежде, чем подать работу на аукцион, пожалуйста, ознакомьтесь с Правилами проекта "Лицевая-изнаночная"! НОВИЧКАМ ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Это будет 27-й совместный вязаный аукцион  проекта "Лицевая-изнаночная". аукцион

В самой теме аукциона, просьба  картинки уменьшать, чтобы не перегружать блог! 

Ссылки с перепостом в тему аукциона не вставляем! Так же в теме аукциона в комментариях под коллекциями "+1"  не нужно ставить! Все эти комментарии я удаляю, чтобы не висла тема. Спасибо за понимание!

Не забываем так же нажимать на нужные кнопочки: нравится, в избранное, следить за темой.вязаный аукцион

АУКЦИОН ПРОХОДИТ БЕЗ РЕКЛАМЫ СВОИХ ЛОТОВ!  Мастер может прорекламировать с вою работу  в своем блоге (перепосте).

Все ссылочки с перепостом выставляем в теме АНОНС!

Спасибо тем мастерам, которые специально  готовятся к вязаному аукциону "Лицевая-изнаночная"!весенний

После всех поданных заявок, я отбираю какие работы войдут в аукцион, а какие нет. Так же будет учитываться соответствует работа тематике аукциона, цветовой гамме, актуальность, сезонность и качество фото!  Спасибо за понимание.

Прием ваших заявочек по 13 февраля до 17.00 мск.!  Потом отбор работ и делаю тему аукциона.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email