Обновление пароля

> Журнал > Блоги > Персональные записи > Мастер-класс "Волшебные превращения"

Мастер-класс "Волшебные превращения"

06.06.2008 11:39     Просмотров: 1829     Комментариев: 9     
Всеми нами любимая троицкая шерсть, несмотря на все наши нарекания, валяется нами и валяться будет! Этот МК я НЕ советую читать асам валяния, работающим исключительно на импортном сырье и с использованием новейших технологий - они меня могут тапками позакидать, наверное! Еще оговорюсь - щетки тоже не профессионально-чесальные, куплены в зоомагазине по принципу: большая и маленькая, зубчики длинные и короткие, частые и редкие. Я сама только чайник, и, продравшись в очередной раз через какие-нибудь дебри рукоделия с удовольствием делюсь информацией с окружающими. Чесать (карзать) мы будем гребенную ленту троицкой фабрики - окрашенную и сливер (некрашенную) - разница очень заметна.

Укладываем прядку шерсти поперек загибов зубчиков и начинаем чесать. Через некоторое время получаем на маленькой щетке что-то весьма смахивающее на синтепон, а на большой остается остевая шерсть (почему-то в сливере её гооораздо меньше, чем в крашенной!) После того, как мы несколько раз прочешем шерсть между двух щеток мы получаем вот такую почти что "английскую вату", которая валяется намного быстрее, чем топс и не оставляет потом "соплей".

На первой фотографии хорошо заметна разница между окрашенным топсом (гребенной лентой) и сливером даже в нечесанном виде - ость у крашенной шерсти грубее, толще и очень ровная, а у сливера немного волнистая и тоньше. Крашеную шерсть нужно крепко пидерживать за ость по краю щетки одной рукой, продолжая вычесывать щеткой в другой руке. Я снимала "с рук", поэтому у меня все в левой, ну а так - как удобно будет, так и держите! Прочесывать придется намного дольше, ну да потраченное время того стОит - результат ошеломительный даже для крашенной шерсти!