Новая категория товаров в магазине - начинаю выкладывать .

Новая категория товаров в магазине - начинаю выкладывать . | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья, покупатели и подписчики моего магазина - я начинаю выкладывать на витрину товары , о которых вела с Вами разговор в конце прошлого года - вязаные элементы для декора.

Это будут малеькие и совсем малюсенькие вязаные крючком из хлопка и льна цветочки, мини салфеточки и вязаные заготовки для создания Вами своих замечательные работ.

Весь этот материал был связан уже давно и для своих задумок, но прошло время и я поняла, что изделия в технике фриформ для меня очень сложные и практически не выполнимые.Жаль конечно, но.... Вот я и решила выложить эти вязаные цветочки, листики и фрагменты для того, чтобы хоть кто-то ими воспользовался для своих нужд.

Если кому-то покажется мало элементов( а их пока ограниченное количество) по цвету, рисунку или общему количеству конкретных мотивов , то я могу выполнить их для Вас на заказ тем более , что хлопковой пряжи разных цветов и фактур у меня имеется очень много.

Выкладывать постараюсь ежедневно, но возможны и перерывы - ведь все мы люди и иногда возникают совершенно непредсказуемые дела и ситуации. 

Чтобы следить за новинками моего магазина - можно добавить его в свой круг и сообщения о новинках будут регулярно приходить Вам на почту.

Комментарии
Комментариев пока нет