Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Что Же Такое Silk Hair?

Что Же Такое Silk Hair?

Что Же Такое Silk Hair? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Для лечения, питания, увлажнения и стимулирования корней волос, сальных желез и кожи головы нужны не шампуни и кондиционеры, а полноценные маски, серумы, сыворотки и «лечения», которые наносятся на более продолжительный отрезок времени и дают возможность проникнуть полезным веществам!

Мы все мечтаем о гладких, сияющих волосах. 

Когда наши волосы сияют?  А «сияют» они тогда, когда в них полноценно присутствует естественный или приобретённый пигмент, а чешуйки кутикулы приглажены одна к другой плотно прикрывая волос.

Это в-принципе невозможно постоянно. Почему?!!

 А потому, что лепестки кутикулы приглаживаются при положительном заряде, а волосы имеют по своей природе лёгкий отрицательный заряд (или нейтральный), и поэтому кутикула немного приоткрывается. В чуть приоткрытые щёлочки забивается пыль и грязь, которая липнет к кожному салу, присутствующему на волосе. Волос становится тяжёлым, грязным и неопрятным. Плюс, под воздействием УФ-излучения, происходит радикально-окислительный процесс, разрушающий кератин.

С помощью гидролизованных белков происходит единственно-возможное восстановление структуры волос.

В составе просто «активной капсулы», где гидролизованные белки растворены в воде или гликоле (без добавления катионных носителей), они также далеко НЕ «войдут» в волос, а останутся увлажняющей плёнкой на поверхности… Запомним, что гидролизованные белки в основной массе имеют отрицательный заряд! И только высоко-профессиональные средства (я их пока не видела в парикмахерских магазинах) имеют в составе «катионные мостики» для прикрепления отрицательных аминокислот.

ВАЖНО! Я вижу в проф. магазинах ампулы с кератином или протеином для нанесения на волосы в качестве лечения. Внимание! Без предварительного использования глубоко очищающего щелочного шампуня, раскроющего кутикулу, эти составы не пройдут в волос! Более того, после нанесения состава из ампулы, необходимо нанести катионный кондиционер, который положительным зарядом приклеит молекулы кератина и поможет им встроиться в отрицательно-заряженный волос. Ибо сами по себе, отрицательно-заряженные аминокислоты не «приклеются» к отрицательно заряженному волосу.

ТО ЕСТЬ УЧИТЫВАЯ ЗНАНИЯ В ЭТОЙ СФЕРЕ, БЫЛА ИЗГОТОВЛЕНА ИДЕАЛЬНАЯ ФОРМУЛА ВОССТАНОВЛЕНИЯ ВОЛОСА!

Состав "Silk Hair" сложный. Содержит необходимые волосы аминокислоты, белки, витамины. А главное положительно заряжаный, катионный "мостик". Благодаря которому все полезные вещества закрепятся в волосе! 
Вы можете спокойно сдать состав на анализ и убедиться что содержимое не имеет вспомогатльных веществ типа силикона, фармальдегида и другой вредной химии! Состав чист.
В наборе вы так же обнаружите спец шампунь для раскрытия чешуек волоса. Мягкий LSL FREE шампунь и закрывающий чешуйки бальзам-маска!

Инструкция:

  1. Промыть волосы спец шампунем из набора. Флакон №1

  2. Тонкими прядями нанести белковый состав. Флакон №2 Надеть "целофан" на головы и оставить на два часа.

  3. Через 2 часа (не смывая!) бережно высушить феном.

  4. Практически сухой волос, прядь за прядью разгладить утюжком. Внимание! температура допустима 130-140 градусов!!! Пройтись 5-7 раз, не застревая на одном месте, но и не сильно быстро! Температура выше 140 не приемлема!!!

  5. Ровно трое (72 часа) суток не смывать состав. Оставить на волосах!

  6. Через трое суток смыть мягким шампунем из набора. Флакон №3
    И нанести масочку на 15-30  минут. Флакон №4

  7. Промыть хорошо волосы и подсушить феном. Любуемся блеском и мягкостью!

ВНИМАНИЕ! После пункта 4 относиться к волосам бережно! Не драть, не чесать их жесткими расческами, не закалывать заколками и не стягивать резинками! Волосы с составом на них, будут казаться на ощупь слегка липкими и сухими. Не бойтесь, на вид они такими не будут казаться! Потерпите всего три дня! Дайте им напитаться! Не забывайте что это не быстрая процедура  типа ламинирования, а полноценное и мощное лечение волос!
В будущем старайтесь любить свои волосы и использовать мягкие шампуни, красить волосы на низких оксидах (1,5 -3%), не частить с плойками, фенами и утюжками!

Эта процедура делается раз в 1,5-2 месяца, не чаще. Так как нельзя больной ранее волос резко шокировать обильным насыщением!
Сколько процедур вам понадобиться? Не могу ответить! Все индивидуально! от 1 до 4, в зависиморсти от качества волос и его восприимчивости к процедуре. А главное от соблюдения вами правил ухода за волосами в будущем!

То есть как вы понимаете, это пожизненный эффект, так как идет лечение и насыщение с каждым разом. И если вы не будете потом усердно убивать волосы, то красота эта навсегда будет с вами!

Уже после первой процедуры волосы станут толще, мягче, щелковистее, блестящими!

П.С. Окрашивать волосы можно уже через 1-2 недели.
Но если окрасить до процедуры, то вы продлите яркость цвета!

ОТВЕТЫ НА ПОПУЛЯРНЫЕ ВОПРОСЫ:

Это как ламинирование и кератиновое выпрямление?

Ответ: Нет, это совсем другое! только схожесть процесса есть, но состав простите небо и земля! Прочтите всю статью и вам станет ясно что за состав вы хотите купить!

Утюжок это вредно, а у вас там утюжок надо применять, зачем?

Ответ: Да, вредно. Когда используете часто и для простой укладки. И когда на высоких градуса. Свыше 150 градусов, волос разрушается изнутри. У нас же в процедуре используется 130-140 градусов и в составе есть термо-защита. И не забывайте, что в год вы используете максимум раза 4-5 раз этот утюжок при процедуре. Он нужен для того чтобы теплом запечатать кератин на три дня.

У меня нет утюжка, что делать? Или: Мой утюжок не поддерживает какую либо температуру, что делать?

Ответ: Вы серьезно? Сейчас я сбегаю в магазин, куплю и вышлю вам его!

Давайте такие мелочи решать самим! Есть подруги, магазины техники, авито и т. п. 
И утюжок должен обязательно поддерживать температуру 130 или 140 градусов. Если вы сделаете на более высоких температурах, притензии не принимаются! В крайнем случае прогрейте хорошо феном, прядь за прядью. Я феном не пробовала, поэтому не могу сказать будет ли такой же результат. Но по идее результат все равно будет!

На сколько процедур мне хватит?

Ответ: У вас в ванной стоит бальзам? Вот я, человек которого вы никогда не видели, хочу спросить вас, а на сколько мне хватит вашего бальзама?? 
Да, ваше негодование будет правильным. Ведь вы и понятия не имеет какой у меня волосы длины, густоты. И вообще сколько за раз я наношу бальзама обычно!
На волосы средней длины и густоты, состава 100мл., хватает на 7-10 раз. Но я наношу тонким слоем, попрядочно. Вам может хватить на меньше раз, пока вы не научитесь делать правильно!

Чем наносить? Как наносить?

Ответ: Можно губкой, кистью для покраски, ваткой и т. п. Старайтесь пропитывать прядь. Пряди разделять и наносить поочередно. Особой строгости в нанесении нет. Как у вас получится. Но состав не должен с вас течь, знайте меру!
Главное потом утюжить тонкими прядями, чтобы проутюжить хорошо.

Сколько всего процедур мне понадобится?

Ответ: Всё индивидуально! Не смогу ответить на данный вопрос никогда! Не вижу ваших волос, не знаю качества ваших волос. Понятия не имею как жадно будут вбирать ваши волосы эти белки и т. д.
Мои клиентки делают до четырех раз. Есть две клиентки которым хватило по одному разу!
И они посчитали что им хватит, так как волосы заблестели как в рекламе.

Я смогу сделать сама?

Ответ: Я сделала, а вы не знаю!!!

Волосы потом не выпадут? Я не наврежу волосам?
Ответ: Больные слабые волосы выпадают всегда. Не зависимо ни от чего. От процедуры они не выпадуд! Если у вас лезут волосы, то к врачу срочно! Возможно гармоны, возможно кожа головы не в порядке!

Почему то все хотят панацею, бесплатно, без труда и навсегда. Но если вашего простуженного ребенка кормить лекарствами от живота, то выличится ли он? 
Проблему выпадения стоит решать! И паралелльно насыщать моим составом

За счет чего блеск и красота? будет ли у меня как на фото?

Ответ: Читайте всю статью, в ней написано про блеск и свойство волос. И про состав.
Проще говоря мы восстановим структуру волоса. Он станет толще, гладким, блестящим, здоровым. А вот как скоро у вас заблестят как в рекламе, я не знаю! Все индивидуально! Вы убивали волосы годами, а хотите восстановить их за раз!!!
Безусовно, даже после первой процедуры, волосы небо и земля, по сравнению с волосами ДО!!!
У кого то после первой же процедуры, волосы стали гладенькими, блестящими, сама лично видела!  От чего это зависит, не знаю. Наверно
их волосы хорошо вобрали в себя все нужное. Наверно они следовали моим рекомендациям. 

П.С. Если хотите блеск как в рекламе и с одного раза, то вам в салон, где делают ламинирование и ботоксы всякие...Там сразу блеск и все хотюны...правда временно и с последствиями...
А тут нужно терпение и время! Но точно с каждым разом, вы наглядно будете видеть улучшения. А главное навсегда! И думаю что через год тонкие, почти убитые волосы, будут неузнаваемо красивы!!!

Наш волос состоит из:

  1. вода – 15 %;

  2. липиды – 6 %.

  3. альфа белки, кератин – 78 %;

Цельные кератиновые цепочки очень крепкие, придающие волосу внешний упругий вид, а повреждённые чешуйки кутикулы и  фибриллы — это неаккуратные, больные волосы, подверженные ломкости.

С помощью этого состава, вы сделаете свои кератиновые цепочки очень крепкими, цельными.

Шампунь для волос имеет тоже отрицательный (анионный) заряд (-), но более сильный, чем заряд самого волоса (за счёт присутствующих в шампуне ПАВов). Отрицательный заряд шампуня поднимает приподнятые чешуйки кутикулы, «распахивая» пазухи с «запрятанным» в них содержимым: кожное сало с налипшей на него пылью, тяжёлыми металлами из воздуха, силиконами и прочими «радостями» из уходовых и стайлинговых средств. Поверхностно-активные-вещества хорошо «вычищают» весь мусор с поверхности волоса.

Но здесь есть тонкость:

ПАВы не должны быть агрессивными (Ph выше 6.0), ибо более высоко-щелочные ПАВы (а это почти мыло, у которого Ph 9-11) вымывают не только грязь, но и разрушают наши поперечные сцепки, крепко держащие пучки фибрилл внутри волоса.

  1. Мягкие ПАВы в вашем шампуне это:
    SLES (sodium lauryl ether sulfate) или cocamidopropylbetaine/cocobetaine/cocabetaine или lauryl glucoside или coco-glucoside.

    Жёсткие ПАВы в вашем шампуне:
    Sodium laureth sulphate или Sodium lauryl sulphate.

    Кондиционеры имеют положительный (катионный) заряд (+), который:

    имеет свойство приглаживать чешуйки кутикулы после их «промывки» шампунем
    • проводит сквозь открытые чешуйки молекулы белков и витамины, а затем «закрывает» чешуйки, как бы «запаковывая» волос
    • прекрасно «прикрепляется» положительно-заряженными молекулами на сильный отрицательный заряд на волосе, созданный до этого применением шампуня, что прекрасно «латает» волос и заставляет его блестеть (солнечный и электрический свет отражается на гладко-приглаженной, почти зеркальной поверхности волоса)

А мы помним из уроков химии (или из курса супружеской жизни): положительное вечно прилепляется к отрицательному (намертво).

Мы часто сталкиваемся и в рекламе, и в составах «уходовых» средств, и в «народных масках», с такими понятиями, как гидролизованный коллаген, «маски с яичным белком», аминокислоты, кератин и прочие «подвиды» белка. Зачем оно нам и что лучше для волос?

Белок «кератин», из которого состоят наши волосы (а самое главное — кутикула волос), представляет собой плотную и волокнистую смесь аминокислот, причём около 40% этих аминокислот — серосодержащие (это я снова к тому, что серу кушать полезно.

 Даже простой, но регулярный, «стайлинг-уход» за волосами, повреждающий и ломающий лепестки кутикулы, грозит нам дальнейшим внутренним повреждением волоса и общей тенденцией ломкости волос.

⇒ Ультрафиолетовый солнечный свет снижает прочность волоса, вызывает выцветание натурального пигмента и окисляет кератин с помощью воздействия свободных радикалов.

⇒ А воздействие хлорированной воды при мытье волос, вызывает окисление кератина, приводя к его повышенной потере даже во время обычного расчёсывания.

Хорошая весть: кератин МОЖЕТ проникать в волос из вне, и замещать там «отсутствующие элементы», как если бы мы реставрировали поломанную фигурку, сделанную из конструктора LEGO, путём прикрепления других подобных деталей из этого же LEGO. Конечно, это не полноценное восстановление структуры волос, а лишь хорошая «реконструкция».

Важными для корней волос являются 4 аминокислоты, которые питают их:

  1. цистин снабжает волосы серой, которая необходима для образования кератина. При употреблении мяса, молока, овощей и соевых продуктов, нехватки цистина не будет;

  2. гистидин действует как анти стресс для организма, также способствует росту и обновлению тканей. Последователь гистамина (гормон, оберегающий от раздражителей), гистидин содержится в сырах, арахисе, сое;

  3. тирозин нормализует работу щитовидной железы, спасает от выпадения волос и их ломкости, несет ответственность за их цвет и цвет кожи. Содержится тирозин в миндальных орехах, молочных продуктах, кунжутных семечках и авокадо;

  4. лизин нужен для восстановления и роста тканей, несет ответственность за здоровые локоны. Употребляя молочные, мясные и рыбные белки, а также чечевицу, сою и пророщенные зерна пшеницы, в организм будет поступать лизин. Не имеет свойства накапливания в организме.

Из вышеизложенного следует, что данный состав гармонично сложен. Временем проверен. Грамотно "соткан". Пользуйтесь моими знаниями и оздоравливайте свои волосы!

Берегите волосики и любите их!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email