Обновление пароля

 >  >  >  > Стирать нельзя помиловать. Как продлить срок эксплуатации лоскутного одеяла?

Стирать нельзя помиловать. Как продлить срок эксплуатации лоскутного одеяла?

У моей мамы в кухонных ящиках хранится целая коллекция лоскутных прихваток, подаренных мною к разным милым праздникам. Ни одними из них она не пользуется, а на мои бесконечные вопросы неизменно отвечает: «Жаль портить такую красоту!» Но одно дело — кухонные прихватки, и совсем иное, к примеру, — лоскутные одеяла. Жаль будет, если такой эксклюзивный подарок в авторском исполнении будет прятаться в современных «глухих» пододеяльниках либо, того хуже — отлеживаться на антресолях для того, чтобы его новые хозяева имели возможность полюбоваться красотой.

О специальных пододеяльниках для лоскутного одеяла, изготавливаемого на заказ, есть резон подумать сразу. Просто в силу того, что позднее, столкнувшись с особенностями эксплуатации, не всегда возможно осуществить задуманное. Ведь любое авторское одеяло — не просто украшение, приносящее радость в дом, но еще и функциональная вещь, призванная ежедневно, а точнее еженощно укрывать и согревать своего хозяина.

В чем же состоит «секрет» продуманных пододеяльников для лоскутных одеял? Для того, чтобы все его красоты максимально полно радовали глаз хозяев требуется «одежка», открывающая авторский рисунок. Сама конструкция предельно проста: пододеяльник кроится и шьется с вырезом-рамкой, который открывает практически весь «фасад» одеяла, заходя по краям лишь на 20-25-30 см на рисунок. А для того, чтобы ночью легким движением ноги он не превращался в комок ткани, а продолжал исполнять свои прямые функции, по периметру на выбранном расстоянии от края с одинаковым шагом на одеяло пришиваются пуговицы, а на самом пододеяльнике с таким же шагом предусматриваются петли — практичнее всего обметные либо обтачные, хотя возможны и руликовые.

Стоит ли говорить, что при таком уходе мы получаем эффект 2 в 1. Красота лоскутного одеяла согревает и радует нас каждый вечер и каждое утро, а срок жизни самого одеяла увеличивается в разы: ведь теперь его не нужно больше стирать в режиме постельного белья. На общий бюджет это сильно не повлияет, но избавит вас от ряда забот и хлопот по уходу за авторскими одеялами. К тому же, мастер всегда будет рад предложить цветовое решение постельного белья, не разрушающее, а наоборот, подчеркивающее колористику и саму идею своего произведения.

лоскутное одеяло, одеяло пэчворк, одеяло, одеяло детское, постельное бельё, уход за одеялами, ручная работа, лайфхак, просто, удобно, для дома, облегчаем жизнь

Фото, к сожалению, не мое – отыскала и позаимствовала на просторах интернета. 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email