Обновление пароля

 >  >  >  > Для чего нужны масла в косметике. Синергия Масел

Для чего нужны масла в косметике. Синергия Масел

Для чего нужны масла в косметике. Синергия Масел | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Все базовые масла обладают разными свойствами и, конечно, хотелось бы, чтобы смесь сочетала в себе несколько свойств сразу. Помимо этого в каждую смесь желательно добавлять масла, которые будут увеличивать срок использования смеси (жожоба, например, которое не горкнет, пшеница с большим кол-вом вит.Е), можно добавить дополнительно вит.Е. В смеси противовозрастные желательно ВСЕГДА добавлять масла с большим кол-вом гамма-линоленовой и линолевой к-ты (вечерняя примула, чёрная смородина, бораго)

Существуют основные базовые масла, которых в смеси должно быть больше всего и они безобидны, очень редко забивают поры(кукуй, лесной орех, виноград, кунжут, рис, мак и т.п.), а есть дополнительные масла, которых должно содержаться меньше, потому что они очень насыщенны и могут иногда забивать поры (авокадо, пшеница,ши, какао, грецкий орех, льняное, хлопковое и т.п.).

Масла и жиры, входящие в косметику, можно разделить на насыщенные и ненасыщенные. Свойства масел определяются теми кирпичиками, из которых они построены - жирными кислотами. Если в масле много насыщенных кислот, то оно будет твердым при комнатной температуре, а если преобладают ненасыщенные, то масло будет жидким. 

Коже нужны и насыщенные и ненасыщенные жирные кислоты
. Но насыщенные жирные кислоты она может синтезировать сама, хотя, получив их в готовом виде, она с готовностью их использует. А вот среди ненасыщенных жирных кислот есть такие, которые организм может получать только извне - с едой или через кожу. Их поэтому и называют незаменимые жирные кислоты. 

Линолевая кислота широко распространена. Обычно те, кто потребляет достаточное количество растительных масел, не испытывают нехватки этой кислоты. К сожалению, способность кожи получать из линолевой кислоты другие незаменимые жирные кислоты иногда нарушается. Причины этого могут быть различны - стресс, алкоголь, заболевания, старение и др. Важно то, что кожа начинает нуждаться не только в линолевой кислоте, но и в ее производной - гаммалиноленовой кислоте, или ГЛК. А вот она-то встречается лишь в некоторых маслах. В качестве источника ГЛК обычно используют масло бурачника (borage oil), масло ослинника (evening primrose oil), или масло семян черной смородины (black current seed oil). 

Иногда, как с едой, так и с косметикой, в организм поступают не те жирные кислоты, в которых он нуждается. Это происходит тогда, когда в еде преобладают мясные продукты, в которых содержится главным образом насыщенный жир, или когда в косметике вместо природных масел содержатся такие неживые масла, как парафин, вазелин, силиконовое масло. В этом случае, коже ничего не остается делать, как синтезировать все жирные кислоты самостоятельно. И, конечно, практически все они получаются насыщенными. Так в коже образуется дефицит незаменимых жирных кислот, что незамедлительно отражается на ее внешнем виде. 

Симптомы дефицита незаменимых жирных кислот в коже описаны еще в 30-е годы. Это сухость, шелушение, повышенная чувствительность и раздражительность кожи, что проявляется покраснением и зудом. Сейчас показано, что при дефиците незаменимых жирных кислот происходит, во-первых, нарушение барьерных свойств кожи, в результате чего в нее начинают легче проникать раздражающие вещества, аллергены, микроорганизмы, и, во-вторых, изменение реактивности кожи в стороны большей склонности к воспалительной реакции. Нарушение барьерного слоя кожи, вызванное дефицитом незаменимых жирных кислот, играет важную роль в инициации таких кожных заболеваний, как экзема, псориаз, атопический дерматит и многое другое. Даже аллергия или инфекционные заболевания кожи часто возникают из-за нарушения барьерных свойств кожи, так как микробы и аллергены имеют больше шансов попасть в кожу через поврежденный барьер. С другой стороны, сухость и повышенная чувствительность кожи, вызванные дефицитом незаменимых жирных кислот, являются одной из немногих косметических проблем, которые сравнительно легко устранить. 

Коже необходимо не только разобрать масла, поступившие извне, на жирные кислоты, но и синтезировать из этих жирных кислот нужные ей вариации. В этом процессе участвует ряд ферментов, которые очень чувствительны к повреждениям. Поэтому в период восстановления биологического баланса своей кожи надо максимально ограничить вредные влияния на нее (УФ-излучение, алкоголь, сигаретный дым, косметические средства, содержащие спирт и ацетон, ПАВ). Следует умываться мылом не чаще раза в день, используя при этом пережиренное мыло (или специальное мыло для чувствительной кожи, которое можно приобрести у нас в Deep Ocean), а после умывания наносить на лицо косметические масла или увлажняющий крем. 

В заключение скажем, что незаменимые жирные кислоты важны не только для кожи, потому что организму они так же необходимы, как витамины и минералы.Соответственно, период борьбы со всеми жирами в еде и косметике скоро должен закончиться и уступить место более разумному отношению.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email