Замша, нубук и велюр требуют особого ухода.

Замша, нубук и велюр требуют особого ухода. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Первичная обработка изделия из замши — это нанесение защитного нано спрея. Он образует на поверхности прозрачный слой и препятствует проникновению влаги, снега, грязи, соли и химических реагентов. Для оптимального эффекта обработайте замшу 3 раза.

Для ухода за замшевой кожей приобретите жесткую пористую губку-щетку и пену-очиститель для быстрого удаления пыли.

Устранить жирный налет и трудновыводимые пятна поможет специальный ластик или щетка с прорезиненными и каучуковыми зубцами, а креповая щетка обновит верхний слой материала и вернет замше бархатистость. Для удобства можно приобрести маленькую компактную щетку с ластиком «2 в 1». В экстренных случаях можно обратиться к проверенному народному методу очистки –потереть загрязнившуюся замшу корочкой ржаного хлеба. А чтобы распушить и освежить ворсовую поверхность, обработайте ее щеткой и затем несколько минут подержите над паром. Главное – не забывайте, что замша чистится только в сухом состоянии!

Вернуть цвет можно защитным водоотталкивающим спреем или краской-аэрозолем для восстановления цвета.

Чтобы вещь из замши не деформировалась, храните ее отдельно, в сложенном виде. Обувь по завершении холодного сезона «законсервируйте». Очищенные и подкрашенные сапоги заполните пластиковой колодкой для сохранения формы и уберите в коробку. Так замшевые вещи долго будут выглядеть как новые!

Комментарии
Комментариев пока нет