Подушка для путешествий - нужна или не нужна?

Подушка для путешествий - нужна или не нужна? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Друзья, вы любите путешествовать? Думаю, что многим из вас приходилось бывать в неудобном положении… Мы имеем в виду физически неудобное положение шеи во время путешествий или длительных поездок (перелетов).

К сожалению, чаще всего сидения автобусов и самолетов (по крайней мере эконом-класса) не оборудованы подголовниками или эти подголовники не регулируются. При многочасовом путешествии от неудобства прежде всего страдает наша шея. Невозможность зафиксировать шею в удобном положении не только не дает нам поспать, но так же способствует дополнительному напряжению мышц, снижению кровотока в область головы, вызывая тем самым болевые ощущения в области шей и плеч, а так же головные боли. Именно из-за неудобства шеи мы чувствуем себя разбитыми и уставшими.

Для любителей путешествий и людей, которые вынуждены много времени проводить в дороге медики разработали фиксаторы, известные нам как подушки для шеи. Они имеют различные формы, наиболее популярной из которых является форма подковы. Мягко обхватывает шею, такая подушка фиксирует, стабилизирует и разгружает шейный отдел позвоночника, снимает напряжение с мышц шеи, создает необходимую опору для головы во время сна в положении сидя и длительном пребывании за рулем, предотвращая боль и затекание мышц шеи и плеч. 

Выбор ортопедических подушек для путешествий на сегодняшний день очень широк. Наша мастерская не обошла такие подушечки стороной, создав первые для собственного пользования. Большое внимание мы уделяем внешнему виду подушки (ни одна из функциональных особенностей подушки не пострадала!). Яркие подушки в виде животных станут не только удобными, но и веселыми попутчиками, а уж как приятно с такими подушками путешествовать детям, и говорить не приходится. Мягкий, приятный на ощупь материал очень легко отстирывается после длительных путешествий, а гипоаллергенный в меру упругий наполнитель  не теряет форму по прошествии длительного времени. К тому же, подушка очень легкая, что очень важно при путешествии с багажом.

В общем, приятных всем путешествий и полезных попутчиков!

Комментарии
Комментариев пока нет