Обновление пароля

 >  >  >  > Зимний сезон закрыт!!!! Да здравствует ВЕСНА!!!!

Зимний сезон закрыт!!!! Да здравствует ВЕСНА!!!!

Добрый день, мои дорогие подписчики, друзья и гости!

Выложила последние зимние новинки - платье Зимняя Сказка в цвете Марсала с шерстью, с кашемиром и гипюром.

Хотела его сфотографировать при свете дня, чтобы лучше было понятно с цветом - не знаю удалось ли. Качество ткани все равно не передать, ткань шелковистая, и как минимум в платье будет тепло и очень комфортно. 

новости, поступление товара

 Так же доступно платье Зимняя Сказка из белой джерси.

новости магазина

И на этом ВСЁ!!!!!!! Зимний сезон в моем магазине закончился! Конечно приму к заказу зимние изделия - даже обещаю, что зиму возьму вне графика !!!! Это мое СПАСИБО тем, кто поможет разгрузить мое рабочее простанство от зимних тканей. 

Скажем Зиме спасибо и до новых встреч!!!!

новинка

ДА ЗДРАВСТВУЕТ ВЕСНА!!!!

Новинки этого сезона Весна 2017. 

Платье Аврора 2 (Айвори). Оно получилось на базе Авроры, компоненты к которой закончились. Платье красивое, и я попробовала дать ему продолжение с другими вставками.

новинки

У него новое кружево - очень качественнное, плотное и красивое. Вышивка на сетке -  работаю с ним и радуюсь таким ажурам!

новинки магазина

  А еще совершенно потрясающая вставка, которая сливается на фото, но я могу ее показать чуть ближе...) Вот эти полосочки вдоль, конечно же очень красиво с тканью Айвори.

новость магазина

И совершенно нежное  платье - Розовый Рассвет!  Пыльная Роза - основная ткань, как же хороша эта джерси - шелковистая, с хорошим составом, и характеристиками. Этот цвет еще будет в других вариантах участвовать - я его одобрила и такой нежный оттенок пойдет всем женщинам!!

новое поступление

Это, пока, всё!  Поступления еще будут! Спасибо, что следите!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email