Обновление пароля

 >  >  >  > Носочная пряжа. Дешево и шедеврально.

Носочная пряжа. Дешево и шедеврально.

Носочная пряжа. Дешево и шедеврально. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В прошлой своей статье я рассказала о своей находке, пряже Alize superwash. Пряжа с этими параметрами идеально подходит для вязания одежды для мишек Тедди и игрушек, в целом. 

Мне кажется, что я просто фанат этой пряжи. В ней сочетается то, что мы ждем от пряжи, натуральность, состав 75% шерсти. Запах. Кто то скажет, что я сошла с ума, но...Мне нравится поднести моток к лицу и сделать глубокий вдох, от пряжи пахнет шерстью, овечкой. Колючесть...нет, она не колется, но трогая ниточки вы понимаете сразу, что это не хлопок, не лен, а мягкая, теплая шерсть. 

Для коллекционной игрушки, когда мы покупаем дорогой мохер , стеклянные глазки, наполняем игрушку шерстью или опилками вот эта "натуральность" - очень важно. 

Сегодня хочу показать и рассказать подробнее о ее видах и использовании. 

На этикетках пряжи есть фото , фото может быть двух видов, там где, девушка в шапке и в варежках - окрашивание пряжи с рапортом, имитирующим жаккардовое вязание. 

вязание, мишки тедди шапка

А там, где девушка на фото в перчатках и шапке- окрашивание секционное (размытые полоски). 

вязание спицами, мишки тедди своими руками

В этой линейке у производителя есть однотонная пряжа и пряжа с окрашиванием под "твид" . Почему под "твид" , так как это просто окрашивание - вкрапления других цветов, а в настоящем твиде, эти вкрапления комочки шерсти другого оттенка.

Эта пряжа находка для вязания. Особенно начинающие вязальщицы будут вдохновлены, так как от одного мотка можно связать интересное по цветовой гамме и фактуре изделие. Рапорт "жаккардового" рисунка позволяет при простом лицевом вязании создать имитацию сложного многоцветного узора. Недорогая пряжа 200- 260 рублей за 100 гр - доступна всем, но это нисколько не умоляет ее качеств. Нисколько не разочарована качеством самой пряжи, всегда ровная ниточка , без узлов. 

Для меня всегда выбор - на какую сторону вязать изделие? Изнанка изделия так же прекрасна, как и "лицо" . Ровная пряжа, аккуратное вязание делают привлекательной изнанку. 

вязание для начинающих, одежда вязаная

Для мишки до 30 см, на роскошную кофту с капюшоном уйдет менее 1 мотка. 

Подобрав , аксессуары "в тон" можно создавать очень симпатичные вещи. Такими аксессуарами у меня являются разноцветные пуговки. 

вязание на спицах, alize

А дополнительные элементы - капюшон, планки застежки, карманы - сделают Ваше изделие просто шедевром! 

Мне очень нравятся кофты с капюшоном. 

вязание одежды, пряжа для вязания

одежда для кукол, пряжа

Полоски очень забавно выглядят в шапках , здесь аксессуар - помпон. 

одежда для мишек, мишки гузель костына

Твидовая окраска отлично смотрится в классических вещах с простым рисунком ( резинка, "крупинка" , несложные "косы" ) .

мишки тедди одежда, кофта вязаная

мишки тедди в одежде, кофта с капюшоном

И даже однотонная пряжа не будет скучной, если ее разнообразить декоративными элементами. В этой кофте я использовала простой прием "зубчик" и несложный жаккардовый рисунок. 

мишки тедди в кофте

мишки тедди наряды

Меня очень вдохновляет подобная пряжа на создание одежды для мишек Тедди. Результат всегда превосходит все ожидания. 

Конструирование простых кофт с капюшоном и без я разбираю "с нуля" в своем новом видео курсе "Вяжем три кофты для мишек Тедди ". Более подробно прочитать о курсе можно здесь https://www.livemaster.ru/item/18891609-materialy-dlya-tvorchestva-vyazhem-tri-kofty-dlya-mishek-tedd

В следующей  статье я расскажу о моих принципах вязания изделий для мишек Тедди. Их немного, но они помогают делать изделия более аккуратными и  изящными, даже для небольшого размера мишки.  До встречи. 

Рада ответить на Ваши вопросы . 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email