Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Розыгрыш парфюмерного тотема - Ваших личных духов!

Розыгрыш парфюмерного тотема - Ваших личных духов!

ДРУЗЬЯ! Крещение – один из моих любимых праздников. Для меня именно Крещение – начало весны! День, который всегда несёт с собой ощущение радости и обновления, день купания в проруби с друзьями, день удивительных совпадений и ещё день рождения друга нашей семьи (он тоже ныряет со мной на Крещение))) По этому случаю я объявляю крещенский розыгрыш фаворита моего магазина – персонального парфюмерного тотема. Победители (а их будет трое!) получат в подарок свои уникальные тотемные ароматы объёмом 10 ml. Подробнее о продукте вот здесь: https://www.livemaster.ru/item/17580313-kosmetika-ruchnoj-raboty-duhi-totem-po-personalnomu-retseptu и вот здесь: https://www.livemaster.ru/topic/2119943-chut-podrobnee-o-parfyumernyh-totemah?vr=1&inside=0

розыгрыш, парфюмерный розыгрыш, розыгрыш духов, парфюмерный тотем, персональные духи, розыгрыш sport cosmetics, акция sport cosmetics, крещенский розыгрыш

ПРАВИЛА РОЗЫГРЫША:

1. Участнику нужно создать коллекцию с моей работой, дождаться, когда она получит 30 голосов, и разместить её в этом розыгрыше. Моя работа должна размещаться в первой строке коллекции. Коллекция должна быть красивой, гармонично составленной, выверенной в пространственном и цветовом отношении. Объём коллекции, участвующей в розыгрыше, = 16 работ, время создания – начиная с момента публикации этой записи до 12:00 по московскому времени 20 января. Вы размещаете мини-версию Вашей коллекции – я сообщаю Ваш номер участника.

2. В описании к Вашей коллекции нужно указать «Коллекция участвует в крещенском розыгрыше парфюмерного тотема от ‘Sport cosmeticS’» (текст без названия магазина и без наименования приза я не засчитаю). В комментариях – дать ссылку на розыгрыш. Мини-версию коллекции разместить в комментариях к этой теме (нажмите внизу Вашей коллекции на кнопку «код для вставки», выберите «Код для форума (BBCode)», скопируйте содержимое окошка и вставьте в своё сообщение).

3. Каждой коллекции присваивается один номер. От каждого участника может быть представлено не более трёх коллекций в день. Имеют значение качество и популярность коллекции, о чём было сказано выше. Каждая коллекция может участвовать в любых иных акциях, однако мой магазин должен идти в описании первым.

4. Каждой коллекции, набравшей 100 голосов, присваиваются ещё 2 номера. 200 голосов – ещё 3 номера в плюс к полученным ранее. 300 и более – ещё 5 номеров. Таким образом, коллекция, набравшая 100 голосов, в общей сложности получает 3 номера; набравшая 300 и более голосов – 6 номеров. Каждой коллекции, попавшей на Главную страницу, дополнительно присваиваются 5 номеров. Главная, попавшая в ТОП-5, получает ещё 10 номеров. Все достижения суммируются!

По результатам розыгрыша у нас определятся 3 (трое) финалистов:

ПОБЕДИТЕЛЬ №1 будет определён Ярмаркой: им станет автор коллекции, получившей максимальное количество голосов.

ПОБЕДИТЕЛЬ №2 будет выбран с помощью генератора случайных чисел «Рандомус».

ПОБЕДИТЕЛЕМ №3 станет автор коллекции, которую я назову своим фаворитом. Это будет выбор, не зависящий от количества лайков, от попадания коллекции на Главную страницу или в ТОП-5. В коллекции-фаворите я буду оценивать гармоничность и позитив.

Объявление результата 20.01.2017 в 14:00 по московскому времени. Пересылка призов за счёт победителей. Жду вас, друзья! Розыгрыш пошёл с момента публикации этой записи. Со святым Крещением вас, мои дорогие! Люблю вас! Удачи вам, где бы вы ни были!!! 

розыгрыш приза, розыгрыш парфюма, розыгрыш тотема, авторские духи, персональный парфюм, l'eau totem intention, святое крещение

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email