Совместный Аукцион " Таня, Танечка, Танюша!" ЗАКРЫТ 1-я часть

Доброго времени суток, дорогие друзья и гости!!! ПРИГЛАШАЕМ на совместный АУКЦИОН " Таня, Танечка, Танюша!" ДЛЯ ТАТЬЯН ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ!

АУКЦИОН ПРОХОДИТ В 2-х ЧАСТЯХ:

1 ЧАСТЬ

2 ЧАСТЬ ЗДЕСЬ: https://www.livemaster.ru/topic/2206001

ВНИМАНИЕ!  АУКЦИОН ПРОДЛЁН до 25 января 24.00 ч. ( по московскому времени )

аукцион

25 января традиционно считается праздником студентов. История этого праздника как студенческого началась в 18 веке, когда в 1755 году, в день великомученицы Татианы, российская императрица Елизавета Петровна подписала «Указ об учреждении в Москве университета и двух гимназий». А текст Указа был написан Иваном Шуваловым — фаворитом императрицы и другом Ломоносова. Под московский университет определили трехэтажное здание на Красной площади у Воскресенских ворот. В конце 1790-х годов было закончено строительство специального здания для университета на Моховой улице, в котором была оборудована и собственная церковь во имя Святой Татианы.

После революции большевики посчитали праздник слишком буйным. В 1918 году университетскую церковь закрыли и в ней устроили читальный зал. Праздник «Татьянин день» заменили в 1923 году на «День пролетарского студенчества», а празднование Татьяниного дня запретили. Но годы шли, значение Московского Университета росло, а день основания также чтили и уважали, как и прежде.

аукцион сегодня

Хоть за окном мороз, метель,
Им не испортить праздник этот,
Сегодня ведь Татьянин день,
К тому же еще день студента.

Пусть праздник этот всем подарит радость,
Чтоб собралось вокруг вас множество гостей,

Чтоб все, о чем мечтаете, сбывалось,

Чтоб с каждым днем вы становились красивей.

аукцион с нуля

Приглашаю на совместный аукцион, на котором можно выбрать много интересных вещей ручной работы. Одних единственных, неповторимых, оригинальных, необычных, таких которых ни у кого нет!  И потом подарить эти прекрасные работы нашим дорогим близким людям!

Аукцион ПРОЙДЁТ с 23 января 8.00 ч.  по 25 января  24.00 ч. ( по московскому времени ).

совместный аукцион

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ:

Начало аукциона   23. 01.17 в 8:00 по Московскому времени.

Закрытие аукциона 25. 01.17 г в 24:00  по Московскому времени.

- Оставляйте свои коментарии под понравившимся лотом.

- Первая ставка = Старт + Шаг

- Каждая последующая ставка должна быть выше предыдущей, минимум на указаный шаг.

- Победной будет считаться максимальная ставка, на момент завершения аукциона.

- Лот должен быть выкуплен победителем в течение 2 - 3 дней с

  момента окончания аукциона, либо по договоренности с мастером.

- Изделия купленные по Блицу, можно выкупать не дожидаясь окончания аукциона.

       ЖЕЛАЮ ВАМ, ВЫГОДНЫХ ПОКУПОК!!!

совместный проект

совместные торги

ВНИМАНИЕ!!! Мастера участвующие в данном Аукционе, так как нас в этот раз собралось много, то аукцион будет проходить в 2-х частях. если еще появятся желающие, то запустим  3-ю часть. 

В каждой части по 20 мастеров. (1-я часть номера баннеров от 1-20, 2-я часть от 21-40, если появятся еще желающие, добавим третью часть). НО, также в каждой части участвуют по 5 мастеров с именем ТАТЬЯНА ( для них отдельный раздел "ТАТЬЯНИН ДЕНЬ!")

Все части будут загружены одновременно, поэтому прежде чем грузиться в какую либо часть, посмотрите порядковые номера участников в данной части, если 20 участников + 5 Татьян уже есть, то грузите свой баннер в следующую часть и присваиваете себе порядковый номер.

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

совместная акция

ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ТАТЬЯН:

торги- Каждой Татьяне будет выделено место под магазин в разделе "ТАТЬЯНИН ДЕНЬ!".

торг уместен- Лоты можно будет выставлять по формату СТАРТ, ШАГ, БЛИЦ  или " ПРЕДЛОЖИТЕ свою ЦЕНУ", а также рекламный текст на ТОРГ в магазине.

татьянин день- СТИХИ Татьянам с собой приносить не надо, так как все участники аукциона будут приносить стихи ДЛЯ ВАС.

распродажа- ОСТАЛЬНЫЕ правила ОБЩИЕ ДЛЯ ВСЕХ, читать ниже.

распродажа готовых работ

ОБЩИЕ ПРАВИЛА ДЛЯ УЧАСТНИКОВ АУКЦИОНА:

готовые работы- Количество лотов от одного магазина : 1 день - 3 лота; 2 день ещё - 3 лота; 3 день ещё - 3 лота. ИТОГО 9 Лотов. (лоты выставлять в ОДИН РЯД, а не друг за другом). Новинки приветствуются!

новинки- Главное условие аукциона, СТРОГОЕ СОБЛЮДЕНИЕ ПРАВИЛ.

новинки- В аукционе принимают участие только предварительно записавшиеся мастера!!! КТО НЕ УСПЕЛ, ПРИНИМАЕМ по особым УСЛОВИЯМ в самом низу этой темы в разделе" МЫ ПРИШЛИ к ВАМ".

скидка 50%- С собой на АУКЦИОН обязательно иметь СТИХОТВОРЕНИЕ посвящённое ТАТЬЯНЕ, которое надо будет расположить в разделе "ТАНЯ, ТАНЕЧКА, ТАНЮША!".

новинки- Каждому отметившемуся мастеру я выделю место под магазин и присваиваю ПОРЯДКОВЫЙ НОМЕР.

праздничный аукцион- Все лоты вы самостоятельно выставляете через кнопку ОТВЕТИТЬ под своим банером ( только через одну кнопку, тогда лоты будут вставать на свои места, и коментарии к покупкам не будут уползать в низ под все ваши работы, что очень не удобно и для вас и для покупателей)

праздничный аукцион- Если мастер готов сделать подарок своему покупателю с именем ТАТЬЯНА, то пишет об этом в своём отделе

праздничный аукцион- Лоты выставляем по формату: Название работы, СТАРТ, ШАГ, БЛИЦ, ФОТО, Ссылка на работу

праздничные скидки- Фото работ, выставляем только качественные - уменьшенные в размерах

(работы с нестандартными большими фотографиями буду удалять без предупреждения)

праздничный аукцион- Все выставленные лоты должны быть в статусе "готовая работа"

- Блиц не более стоимости в магазине

- Шаг на ваше усмотрение.

 - Доставка на усмотрение магазина.

- При покупке по БЛИЦ цене доставка бесплатно (по желанию мастера)

праздничный аукцион- Первая ставка = старт + шаг (старт на усмотрение мастера)

праздничный аукцион- Каждая последующая ставка должна быть выше предыдущей, минимум на указаный шаг.

- При наличии хотя бы одной ставки на конец аукциона мастер обязан продать изделие покупателю.

(внимательно следите за тем что бы изделия со ставками не участвовали в других аукционах)

- Для поддержания аукциона на высоком рейтинге нажимаем волшебные кнопки

"НРАВИТЬСЯ", " ИЗБРАННОЕ","СЛЕДИТЬ ЗА КОММЕНТАРИЯМИ", и ПЛЮСИКИ (не жалеть) в правой части комментариев.

праздничный аукцион- Мастера самостоятельно следят за своими лотами и связываются с покупателями.

- ОБЯЗАТЕЛЬНО каждый день обновляем ссылку на АУКЦИОН и составляем хотя бы одну КОЛЛЕКЦИЮ со ссылкой на аукцион ( за время аукциона от каждого магазина должно быть не менее 3 коллекций, и 3 репостов). Размещать ссылки на блог и коллекции в специальных разделах " ССЫЛКИ"  и  "КОЛЛЕКЦИИ".

- За грубое нарушение или игнорирование правилами, магазины нарушителей УДАЛЯЮ С АУКЦИОНА.

- Самозванцев, пришедших без записи, и вставивших свои работы УДАЛЯЮ!!! Если у вас есть желание участвовать, проходим в самый низ этой темы раздел " Мы пришли к Вам" и записываемся.

аукцион с нуля

В АУКЦИОНЕ будет 9 важных РАЗДЕЛОВ:

"ОБЬЯВЛЕНИЯ"  в этом разделе - я буду выставлять всю важная информация для участников аукциона,

просьба - ЗАГЛЯДЫВАТЬ туда как можно ЧАЩЕ, так как информация там будет постоянно меняться.

"ПРОДАЖИ"   в этот раздел - Я буду выставлять ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ ИТОГИ в течении всей акции.

 "ТАТЬЯНИН ДЕНЬ"  в этом разделе мастера по имени ТАТЬЯНА выставляют свои работы под банером своего магазина.

"ДЕНЬ СТУДЕНТА"  в этот раздел мастера выставляют свои работы под банерами своих магазинов.

"ТАНЯ, ТАНЕЧКА, ТАНЮША!"   в этот раздел мастера приносят с собой СТИХОТВОРЕНИЕ и размещают.

"ССЫЛКИ"   в этот раздел мастера выставляют свои репосты и обновления ( буду строго проверять )

"КОЛЛЕКЦИИ"  в этом раздел будет указана ссылка  на отдельную тему, куда мастера выставляют свои коллекции ( буду строго проверять ).

"ГОСТИННАЯ"   в этом разделе - мы с вами общаемся, знакомимся и веселимся.

"МЫ ПРИШЛИ К ВАМ"   в этом разделе записываються новички ( принеся с собой ссылку на блог ) и пишут ЗАВЕТНЫЕ СЛОВА.

ВСЕМ ЖЕЛАЮ УДАЧНОГО АУКЦИОНА!!!

ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!!! ВСЕ ЖЕЛАЮЩИЕ, кто не успел ЗАПИСАТЬСЯ НА АУКЦИОН, будут приниматься ПО СПЕЦИАЛЬНЫМИ УСЛОВИЯМИ:

1. ОБЯЗАТЕЛЬНО БЛОГ на тему АУКЦИОН "ТАНЯ, ТАНЕЧКА, ТАНЮША" и разместить ссылку на блог в самом низу этой темы в РАЗДЕЛЕ "МЫ ПРИШЛИ К ВАМ", а также написать заветные слова "ПОЗДРАВЛЯЮ всех ТАТЬЯН!".

****БЕЗ БЛОГА НЕ ПРИНИМАЮ****

2. Строгое соблюдение правил!

3. После этого размещаете свой БАНЕР в разделе " ДЕНЬ СТУДЕНТА",  НО прежде чем грузиться свой БАНЕР в какую либо часть, посмотрите порядковые номера участников в данной части, если 20 участников + 5 Татьян уже есть, то грузите свой баннер в следующую часть и присваиваете себе порядковый номер.

4. Все остальные условия ЧИТАТЬ ВНИМАТЕЛЬНО в теме АУКЦИОНА.  ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!!!

Комментарии (400)

Лена, спасибо большое за аукцион !!! :) Всё на высшем уровне !!! Работы очень много сделано !!! {#}

Девочки, спасибо всем за хорошую компанию! Леночка, отличная организация аукциона, титанический труд проделан тобою! Преогромнейшая благодарность!

До новой встречи! :-)

Юлия 26.01.2017

Елена, спасибо за такой красивый аукцион, все как всегда на высоте!!!!Спасибо Всем за приятную компанию!!!!

ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!!! ВСЕ ЖЕЛАЮЩИЕ, кто не успел ЗАПИСАТЬСЯ НА АУКЦИОН, будут приниматься ПО СПЕЦИАЛЬНЫМИ УСЛОВИЯМИ:

1. ОБЯЗАТЕЛЬНО БЛОГ на тему АУКЦИОН "ТАНЯ, ТАНЕЧКА, ТАНЮША" и разместить ссылку на блог в этой теме "МЫ ПРИШЛИ К ВАМ", а также написать заветные слова "ПОЗДРАВЛЯЮ всех ТАТЬЯН!".

***БЕЗ БЛОГА НЕ ПРИНИМАЮ****

2. Строгое соблюдение правил!

3. После этого размещаете свой БАНЕР в разделе " ДЕНЬ СТУДЕНТА", НО прежде чем грузить свой БАНЕР в какую либо часть, посмотрите порядковые номера участников в данной части, если 20 участников + 5 Татьян уже есть, то грузите свой баннер в следующую часть и присваиваете себе порядковый номер.

4. Все остальные условия ЧИТАТЬ ВНИМАТЕЛЬНО в теме АУКЦИОНА. ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!!!

ВСЕМ ПРЕКРАСНОГО НАСТРОЕНИЯ и УДАЧНЫХ ТОРГОВ!!!

Доброе утро! =)

Всем удачных торгов!

Всем, доброго утра !!! И праздничного настроения !!! :)

Всем доброго утра!

Удачных торгов и хорошего настроения!{#}

Показать еще