Обновление пароля

 >  >  >  > Почему, на первый взгляд, одинаковые тарелки одной серии стоят по разному?

Почему, на первый взгляд, одинаковые тарелки одной серии стоят по разному?

Одна посетительница моего магазина поинтересовалась у меня, почему, на первый взгляд, одинаковые тарелки одной серии стоят по разному?

Действительно, если вы изучаете витрину моего магазина или ищете в интернете винтажную посуду самостоятельно, то можете заметить, что одни предметы дороже, другие дешевле. При беглом взгляде все тарелки, например, серии Brambley Hedge от Royal Doulton выглядят одинаково, только картинки разные. Но цена у них разная. Это связано со многими причинами.

 Начнем с того, что все тарелки выполнены из одного материала -костяного фарфора, рисунок -это всегда деколь.Он разный. Глазурь-высочайшего качества! У посуды Royal Doulton сохранность всегда очень хорошая - ни разу не встречала корябок, трещин и потертостей, но могут быть сколы от удара или посуда второго сорта. Поэтому, делаем вывод, что сохранность практически не влияет на стоимость. 

Royal Doulton(Англия) выпустил несколько серий детской посуды. Есть серии более популярные, есть менее. Каждая серия выпускалась определенным тиражом. Вот мы и добрались до главного.

Во-первых, от популярности и размера тиража зависит стоимость изделия. Чем меньше тираж, тем больше цена.

Во-вторых, на цену оказывает влияние возможность покупки и стоимость приобретения.

В- третьих, в последние двадцать лет производство фарфора в Англии непрерывно сокращается, компании переносят производство в Китай, реорганизуются, закрываются. И получается, что посуду 80-х годов купить пока еще проще, чем 90-х. Последней  мало и она дорога. Возможно, когда-нибудь ситуация изменится и она подешевеет, но что-то верится в это с трудом. Вы все знаете о глобальных изменениях в мировой экономике, Brexite в Англии и туманных перспективах с туманного Альбиона.

Надеюсь, что я ответила на вопрос, который волнует многих моих посетителей.

С теплотой и уважением, Лариса 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email