Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Вопрос-ответ > Что я делаю не так?????

Что я делаю не так?????

Уважаемые мастера и мастерицы!
Недавно начала свои первые опыты с войлоком, насмотрелась видеомастер-классов и сваляла несколько тапочек с загнутыми носами. Первые развалились вообще (швы по бокам не свалялись), вторые - более-менее получились, но беспокоило наличие швов и то что, внутренний слой подкладки неравномерно свалялся, где-то комьями, где-то слишком тонко...Я подумала, что дело в шерсти (пользовалась отечественной) и купила австралийский меринос, уверенная ,что третьи мои тапочки станут вершиной творчества)) Но они вышли даже хуже, чем вторые - швы и швы(((И еще отваливаются элементы декора, которые я приваливаю вмокрую, приходится потом доделывать всухую иголкой...Не понимаю, что я делаю не так????Все вроде делаю, как надо - и загибаю кончики каждого слоя, и мылю,  и глажу, и тру, и  на скалке валяю (после нее как раз и усиливались швы)...Может, есть какой-то тайный секрет производства, известный только посвященным?)))Помогите, пожалуйста, очень уж хочется сделать качественные тапочки!!Заранее спасибо за ответы!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email