Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Благотворительность > Срочный сбор!!! 180 тыс. руб!!!!!Sos!!!рак После Родов!!!прием работ для Анастасии Палагиной. Подробности ниже!!

Срочный сбор!!! 180 тыс. руб!!!!!Sos!!!рак После Родов!!!прием работ для Анастасии Палагиной. Подробности ниже!!

Срочный сбор!!! 180 тыс. руб!!!!!Sos!!!рак После Родов!!!прием работ для Анастасии Палагиной. Подробности ниже!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте. Мои друзья, знакомые и просто отзывчивые люди! Не проходите мимо! В подмосковных Мытищах в больнице лежит молодая девушка. Зовут ее Анастасия Палагина. У нее страшный диагноз. Рак яичника 4 стадии с метостазами. У Насти есть полугодовалый сынишка! Многое уже пройдено. И операции и курсы химиотерапий. Но, к сожалению, это не принесло результатов. Рак не ушел. Он продолжает убивать Настю. Ей нужен курс дорогостоящей химии!!!!!!!!!!!! Сумма всего 400 000 тысяч!!!!!!! Часть уже собрали! Пожалуйста! Прошу откликнуться на призыв о помощи! Любая сумма. Давайте подарим маленькому Коле маму!!!! Все документы прилагаю. 

Сейчас Настя лежит не в профильной онко,а простой больнице... У нее низкий гемоглобин и проблемы с кишечником. Делаются анализы, проводятся процедуры, но врачи говорят что нужно дообследование. Толком ничего не говоря и не помогая. 

Родственников у нее нет, в семье очень сложная ситуация, и Настя фактически осталась одна. В свои 28 она уже так много вынесла! Люди, добрые и отзывчивые, не проходите мимо этой девушки! Она не заслуживает такой участи!!!! 

Теперь по цифрам.

Финансовый отчет на 10.01.2017
165999 - сбербанк
2745 - киви кошелек
6950 - яндекс деньги
7010 - пей пал
Собрано 182 704р !!!!
Осталось собрать 217 296р !!!!

Открыта копилочка. Разные способы помощи:СБЕРБАНК
4276 4000 7932 4407 ПАЛАГИН И.П (муж)

ЯНДЕКС ДЕНГИ 410014357110749

КИВИ КОШЕЛЕК +79151325608

ПЕЙ ПАЛ ansdem@ya.ru

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email