Обновление пароля

 >  >  >  > О больших и малых искусствах...

О больших и малых искусствах...

О больших и малых искусствах... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Балет или опера или огромное живописное полотно, и конечно, скульптура, - это однозначно большое искусство. Даже искусная кованая из железа решётка не вызывает сомнений - ведь много труда...

И так далее. Чем "больше" искусство, тем больше оно ценится.

Хочу сломать этот стереотип. По правде, он уже давно сломан, но все же повторю мыслительный изыск.

Что ценно в искусстве, размер или кропотливость исполнения? Ни то и ни другое. В искусстве важна харизма, или энергия Дао, если хотите. Даже самая простенькая линия или композиция на листе бумаги иногда продирает до мурашек. Например, восточная живопись, когда художник рисует картину считанные секунды, но ощущения от нее остаются у зрителя на годы. Секрет, повторю, в энергии.  Если рассматривать физику процесса, то это можно назвать законом сохранения энергии (творческой энергии). В процессе оттачивания своего мастерства художник накапливает энергию, потом эта энергия через творческий процесс - переходит в произведение. Если энергия вложена, она несомненно будет ощущаться.

И вот теперь наша простенькая теорема о большом и малом искусстве приобретает совсем иной вид. А именно, не массой, не формой и количеством  измеряется величина - а ЭНЕРГИЕЙ! Понимаете куда теперь надо смотреть? Смотреть и наблюдать надо за СОБОЙ! Если вы получили могучую энергию от произведения - значит это искусство однозначно - великое!

Но, мы лишь подобие, Величайший Творец - природа, от ее искусства самый большой заряд энергии может получать каждый, если притихнет и начнёт наблюдать за собой!

Да прибудет  с вами творческая энергия!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email