Новинка: свадебный журнал

Новинка: свадебный журнал | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый день!

Представляю новинку моего магазина: свадебный журнал!

Немного предыстории: я создаю журналы в подарок: на обложке именинник, а внутри увлекательные темы и яркие фотографии из его жизни. Этот подарок приходится всем очень по душе! И девушки, подарив такой журнал и увидев радость близкого и восторг гостей, потом в шутку говорили мне, что им тоже хочется на обложку. Но заказать журнал в подарок это одно, а про себя как-то немного нарциссично.

свадебный фотоальбом, подарок для девушки

А потом я увидела фотографии с одной безумно красивой свадьбы и подумала, что в этот один день вложено столько кропотливой подготовки, времени, любви, и было б здорово сохранить это на память. Большой красивый альбом это в любом случае must-have, но в нём нет ни фотосессии Love story, ни момента, когда было сделано предложение руки и сердца, ни девичника, ни свадебного путешествия. А в свадебном журнале это всё будет выглядеть очень стильно и уместно!

свадебный альбом, журнал

Кроме того, можно сфокусироваться на каждой детали: приглашения, бомбоньерки, свечи, торт, чтобы погрузиться в атмосферу того дня. Можно разместить каждую составляющую образа невесты: причёска, венок, украшения, букет и, конечно же, платье. А прекрасная невеста украсит обложку!подарок на годовщину, на свадьбу

В общем, теперь девушки могут побаловать и себя интереснейшим журналом! А для меня это помимо большого удовольствия (обожаю свадебные фото!) - новый опыт: свадебные фотоальбомы, в отличии от остальных моих журналов, могут участвовать в коллекциях.

Комментарии (2)
Анна 17.01.2017

Круть!!!)))

Анна, знала, что вам понравится! image