Обновление пароля

 >  >  >  > Трикотаж с люрексом — это модно!Тренд сезона 2017: вязаные платья с люрексом

Трикотаж с люрексом — это модно!Тренд сезона 2017: вязаные платья с люрексом

Трикотаж с люрексом — это модно!Тренд сезона 2017: вязаные платья с люрексом | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Мода 2017 для зимнего сезона полна блеска в буквальном и переносном смысле! В ней сполна присутствуют нити с люрексом, металл, различные блестящие ткани.
Металлическое напыление, сверкающий люрекс, пайетки, металлизированная ткань, вышивка посеребренными и позолоченными нитями, декор из бисера и стекляруса, блестящих камней и страз. Кажется, в дело идет все!

 Люрекс вернулся в моду вместе с 80-ми. Для тех, кто не в курсе, люрекс- это металлическая нить, входящая в состав материала, придающая блеск и мерцание.Металлизированные ткани- ткани с покрытием, напоминающие металл- маст- хэв каждой модницы.

Блистать в самом прямом смысле этого слова — модная миссия сезона. Всегда и везде, вне зависимости от времени суток и повода.

В связи с холодами выбираем блестящий трикотаж.В этом модном сезоне обратите свое внимание на платья и водолазки (свитер- гольф) из трикотажа с люрексом.

Такое привлекательное предложение от дизайнеров является прекрасным решением в холодное время года, но и весной будут очень кстати.

Ткани которые есть у меня  в наличии и которые можно посмотреть/ купить в магазине https://www.livemaster.ru/gl-textile

новости магазина

новинки

информация

полезные советы

полезная информация

Некоторые модницы отказывают себе в удовольствии носить трикотажные платья, чтобы не показывать проблемные зоны.  Есть подсказки, как выглядеть блестяще в таких нарядах и не стесняться своей фигуры.

Переливы люрекса

Специалисты рекомендуют выбирать платье по фигуре и своему размеру, тогда проблемные зоны не будут бросаться в глаза. И обязательно следует подобрать правильное корректирующее бельё, тогда визуально вы станете более стройной и привлекательной.

Итак, какие варианты платьев следует выбирать девушкам с разными типами фигур?

Песочные часы - Женщинам с такой фигурой стоит обратить внимание на облегающие женственные варианты. Можно подчеркнуть область талии ремнём или поясом. Немного блеска в глазах, люрекса на платье и вы королева!

Груша-Форму груша легко сбалансировать, если отдать предпочтение моделям с расширяющейся юбкой от бедра. Верх должен быть объёмным. Можно выбрать варианты с воротником-хомутом, обыграть образ массивными аксессуарами или красивым шарфом с люрексом.

вам к лицу

люрекс

блеск

модные тенденции

модные ткани

 стильно

Перевёрнутый треугольник- Обладательницам фигуры перевёрнутый треугольник следует наоборот верх делать лёгким, без дополнительного объёма. Хорошо корректировать пропорции V-образным вырезом и юбкой-клёш.

Прямоугольник- Этому типу фигуры отлично подойдут объёмные модели платьев-свитеров прямого фасона. Если у вас стройные красивые ноги, специалисты рекомендуют сделать на них акцент при помощи платьев-мини.
Дамам постарше рекомендуется длина миди и дополнительно ремень или пояс.

ткань с люрексом

тренд сезона

Пышные формы- Обладательницам аппетитных форм желательно обращать внимание на гладкие, прямые, свободные силуэты. Визуально вытягивать силуэт можно длинным украшением или V-образным вырезом.

Большая – маленькая грудь . Если у вас пышная грудь, тогда лучше верх оставлять гладким. Девушкам с миниатюрной формой груди в помощь воротник с отворотом, воротник-хомут, объёмные украшения. Следуя рекомендациям специалистов моды, быть в тренде легко с любой фигурой!

Альтернатива платью – кардиган

Если вы не решитесь выбрать трикотажное платье, отличной заменой ему станет вязаный кардиган. Дизайнеры предлагают много интересных вариантов, благодаря которым легко экспериментировать с образами и создавать хорошее настроение.

Выбирайте то- что Вам нравится и обязательно порадуйте себя модной вещицей!)

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email