Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > МК-семинары - по камням и благовониям, Питер

МК-семинары - по камням и благовониям, Питер

Виды творчества:   Декорирование
Город:   Москва
Количество мест:   не ограничено
Сложность:   средняя
Время работы:   1 час
В период с 9 по 15 января буду проводить семинары:

1. Работа с камнями и кристаллами, теория и практика. В одной группе есть 3 свободных места. Прием заявок - до утра 7 января.
Продолжительность - 5 часов плюс-минус сколько-то, плюс перерыв на чай-кофе. Желательно наличие хоть каких-то базовых знаний по теме.
Что будет: о камнях в принципе - кто, что, почему и как; принципы работы (настройка, взаимодействие, чистка) с разными камнями и кристаллами; кратко о разных камнях - свойства, характер, принципы взаимодействия; работа с каменными маятниками (маятники мои, если у кого-то имеются блоки, затыки и тому подобные грабли - их пробьет, если не готовы - сразу пишите об этом). О том, как делать не надо, тоже будет :)
Стоимость - 2000.
С собой: если есть - рабочие камни или просто камни, которые у вас живут.
Форма одежды - удобная, чтобы не чувствовать себя скованно при сидении на полу :)

Даты проведения семинаров: 10 января (группа набрана), 12 января (есть 3 свободных места).
Начало: 13.00

2. Практическое занятие по созданию благовоний. В одной группе есть 1 свободное место. В случае, если наберется еще несколько желающих, проведу еще одно занятие. Прием заявок - до утра 7 января.
Что будет: принцип подбора компонентов для благовоний, сочетаемость растений, эфирных масел, кратко о свойствах различных благовонных компонентах, непосредственно создание благовоний. Все материалы мои.
Продолжительность 3-4 часа плюс перерыв на чай-кофе.
Стоимость - 2500.
С собой: небольшую миску или чашку (не кружку) и коробочку с крышкой, чтобы забрать часть сделанного.
Форма одежды - удобная, чтобы не чувствовать себя скованно при сидении на полу, и чтобы не жалко было испачкать :)

Даты проведения семинаров: 11 января (группа набрана), 13 января (есть 1 свободное место).
Начало: 13.00

Желающим оставлять заявки в комментах или отправлять на shiae.serpent (потомок волков) gmail (тчк) com В заявке: несколько слов о себе, возраст, чем и для чего интересна выбранная тема.

Место проведения: адрес отправлю всем лично.
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email