МШ по созданию платья в авторской технике эластичный войлок.

Приглашаю вас на занятие по созданию теплого, легкого платья в технике эластичный войлок, который пройдет в новой мастерской Шкатулочка в Санкт-Петербурге.

Это базовый семинар дающий множество умений и навыков по валянию одежды, построению индивидуального шаблона со сложной дифференциацией увеличения размеров, расчет на любые размеры, знания, как с помощью раскладки добиться идеальной посадки по фигуре без манекена, как сделать тонкий, эластичный, красивый и качественный войлок. На основе этого МК легко можно создавать легкие кардиганы, жакеты, пальто и платья.  Это не просто мастер-шоу, а настоящий интенсив-курс. 

Каждый унесет домой папку с подробным описанием построения шаблона и технологического процесса, а также множество навыков, полученных при коллективной работе над созданием нарядного коктейльного платья на основе шаблона свитера. 

МК по этой теме позволит раскрыться Вашему потенциалу, научиться делать СЛОЖНЫЕ вещи ПРОСТО.

Платье будем делать без повторов, абсолютно другое, работать будем с шерстью и плотным шелком. Такие платья Вы сможете делать по индивидуальному шаблону.

мастер-класс по валянию, цельноваляное платье, шерстяное платье, нуно-войлок

садыкова ирина, нарядное платье, санкт-петербург

 Дам свою авторскую методику по валянию цельноваляного свитера. Научу строить выкройку на индивидуальный размер и моделировать на ее основе разные фасоны джемперов и платьев. Покажу раскладку шерсти, позволяющую сделать удобную посадку по фигуре.

Я валяю без ВШМ, легко, без усилий и войлок получается тонкий, плотный, как ткань и носибельный. Ваши руки, родные и соседи потом говорят спасибо!

Будем учится делать войлок очень хорошо свалянным, тонким и плотным, как настоящая ткань, которая хорошо носится и легка в уходе.

По всем вопросам обращаться к мне в личном сообщении или огранизаторам: Ирине Милошевич, тел (921) 336-38-02; Елене тел (921)336-65-93. Пишите, пожалуйста, сразу свою фамилию, имя, номер телефона и электронный адрес. Место закрепляется за Вами после предоплаты. Предоплата 3500р. на карту Сбербанка, номер даю в личном сообщении. Можно оставить предоплату в мастерской.

Предоплата не возвращается!

Количество мест ограничено.

Смотрите и читайте в моем блоге отчеты по предыдущим МК.

До встречи! Буду рада видеть вас!

Ваша Ирина

Комментарии
Комментариев пока нет