Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Скоро в продаже.... или конкреты и мацеры под 3ака3!

Скоро в продаже.... или конкреты и мацеры под 3ака3!

Скоро в продаже.... или конкреты и мацеры под 3ака3! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

3дравствуйте, дорогие подписчики!!! Сообщаю всем новость , во первых  скоро в проже 2 новых вида конкрета и 2 новых вида мацерата. Конкреты в стадии проиводства  яблока и  цитрус. Сырье на котором сейчас делаем яблоко- естественно крымское яблоко, для цитруса - апельси и лимон.   И мацераты ( на оливковом масле делаем всегда, по современной технологии при помощи ультро3вука, что обеспечивает максимальное насыщение ба3ового масло экстрагируемым сырьем ) : овсянки и семян моркови!

Вещи специфические , выставлять в мага3ин скорее всего не буду, НО кому надо пишите.  Описывать продукцию не буду ...ладно в двух словах только   , про поль3у  и действие "молодильных яблок " все слышали....данный конкрет уступает ро3е лишь по 3апаху, в остальном.....оооочень бли3ок по своим молодильным свойствам,   конкрет цитруса - просто находка для твердых духов или других аромакомпо3иций для поднятия настроения, а также - находка для баль3амов для губ...да и для другой косметики тоже.... Мацераты овсянки...опять же все 3нают про уникальные свойства и овсянки и семян моркови...Ну а теперь о главном!!!  Есть воможность, у Вас, дорогие мои подписчики, а большая вас часть,  я 3наю, кремо- и  мыловары, да и просто творческие люди, которые так же как и мы   любим только все натуральное , так вот есть воможность предложить нам идею или 3ака3ать нам тот мацерат который хотели бы испольовать именно Вы , или тот конкрет который также давно искали а воможности купить нет...а это и понятно выбор очень небольшой, проиводителей эфирных масел то - не много,  а конкретов вообще единицы. Так что жду Ваши предложения в комментариях , готовы рассмотреть воплотить в жи3нь!  .        

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email