Обновление пароля

 >  >  >  > Мир, в котором я живу

Мир, в котором я живу

Мир, в котором я живу | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Мне последнее время нравится смотреть (можно сказать изучать, узнавать) фильмы конец 70-х – начало 80-х. Мне не видится в них уже отгремевшей советской пропаганды и еще не проникшей без-творческой перестройки. Помимо шлягеров «Ирония судьбы…», «Служебный роман», «Москва слезам не верит» и т.д., оказывается есть много других фильмов, достаточно неплохих. И в этих произведениях видна та жизнь, жизнь того времени, которая проявлялась в одежде, в отношениях, в определенных темах.

Но и сейчас, пройдя по улицам города, также можно увидеть – какая же жизнь сейчас у нас. Хочу написать о своих наблюдениях.

Около подъезда, в котором я живу в теплое время всегда крутилась красивая черная кошка. Она и вправду похожа на королеву, длинношерстую королеву. Весь вид ее какой-то прекрасный. Когда наступили холода, ее долго не было видно. И вот однажды утром встречаю ее в подъезде с двумя котятами-подростками: такими же красивыми, как и она. Один такой же черный, а другой полосатый, но с длинной шерстью. Такие красивые! Я не могла удержаться и поехала на лифте снова назад в квартиру за молоком. После этого она стала чаще появляться в подъезде, я следила – выпили ли молоко. И вот один раз возвращаюсь с работу и как-то переживаю о них, что, наверное, голодные. Захожу – а в подъезде куча мисочек, полные едой. Значит не одна я такая сердобольная.

И после этого стала замечать подобные вещи. Выхожу из обувного магазина, а там на закрытом как бы крылечке лежит черная собака с грустными глазами и перед ней стоят миски с водой и едой. Выхожу с Крытого рынка – и там подобная картина, но без питомца.

К чему все это? Кто-то в нашей современной жизни издевается над животными и выкладывает видео, а кто-то помогает чем может. Да, можно развить дискуссию до размеров слона – что люди гибнут и т.д. Но меня лично подобные наблюдения трогают и я понимаю, что вокруг есть люди, думающие как я, хотя и слов не было сказано.

Конечно бывает и негативный опыт. Бывает хочешь пирожок и знаешь, что в этом магазине не бывает вкусных и все же берешь и в очередной раз разочаровываешься. Сегодня проходила мимо ларька с пирожками, так захотелось. Купила. Шла и злилась – подсунули, не свежий, не вкусный. Или открываются в округе маленькие пекарни с магазином. И реклама красивая. И на вид ничего. Купила. И снова разочарование. Никто не заинтересован в хорошей репутации. Ты не придешь больше – ничего страшного, город большой, людей много!

Таким же пошлым методом пользуются и в магазинах обуви. Например, вывешивают надписи: «Ликвидируемся! Спешите!» Заходишь – а там новая коллекция. Старые знакомые покупатели знают и на это не обращают внимания, а новые покупаются.

Или заходишь, опять, например, в обувной магазин (я последнее время обошла много магазинов в поисках весенних ботинок)– а тебя встречает такой презрительный взгляд, осматривающий меня в одномоментье сверху до низу и задерживаясь чуть дольше на обуви. Честно, есть желание плюнуть в лицо или ответить таким же брезгливым взглядом, смотря на ее обувь на ногах. Будто эти девушки, работающие продавщицами, носят сами сапоги по стоимости не ниже пяти тысяч.

А еще есть города в нашей стране, где афиши в кинотеатре рисуются вручную красками. По-моему – это очень мило и трогательно, и талантливо. И пусть кажется, что никому это «творчество» не нужно, в наш-то век технологий! Но это чем-то завораживает, ну и вызывает улыбку (пусть поначалу и циничную, зажравшуюся, замутнённую).

И еще есть одно излюбленное место у нас – почта. Иногда, я уже только подходя к ней чувствую, как все опускается, как закипает злоба от мысли, сколько нужно выстоять в очереди! А сегодня захожу – народу мало. Люди, находящиеся в таком же положении, что и я, очень доброжелательные, разговор сразу завязался. Мои в данном случае «коллеги» - давние и постоянные посетители этого заведения. Знают всех сотрудниц. Сегодня было замечено, что все за стойками новые лица! И стоящих в очереди некоторые работники почты знают по фамилии! Боковым зрением видишь, как она женщина потихоньку захватывает территорию, положив уже рядом со мной извещение на стойку, но не в свою очередь. Появляется желание не пропустить ее и освободить дорогу тому, кто за мной в очереди. Но побеждает мысль о том, чтобы я не брала на себя то, что другие могут сделать для себя сами. Получив чек за услуги, поблагодарив, радостно ухожу. Надо же – уложилась за час!

P. S. Часто испытываю противоречащие порывы. Хочу сшить лиса, а как сажусь – не хочу делать детали, психую, когда выворачиваю, например, лапки. Хочу написать – не пишу. Хочу напечатать – злюсь на клавиатуру, на ошибки в словах, на волнистые зеленые и красные линии в предложениях. Сейчас подобное состояние. Видится в уме идея и картины, а изложить – возникают трудности какие-то. Ну вроде бы легли буквы на белый фон вордовского документа!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email