Обновление пароля

 >  >  >  > Атам. Магический нож. Информация для новичков

Атам. Магический нож. Информация для новичков

Фрагмент ночного ритуала по активации Атама. Внимание - это только фрагмент, а не вся ритуальная часть! Данное видео подтверждает факт того, что в наличии действительно есть активированный Атам. Тому, кто его приобретёт, надо будет уже только настроить его на себя. В этом видео ритуал показывает и рассказывает Мастер Эспе, который гостил у нас в Омске и мы вместе записывали видео-курс по Магии Воды. Когда Эспе увидел мои атамы, мы решили записать и обучающий блок по активации магического ножа для тех, кто просил это занятие в Школе Магии.

я не буду вести речь о способах изготовления ритуального ножа или каких-либо магических тонкостях сопровождающих процесс его эксплуатации в ритуальных практиках, так как рабочий нож хорошего практика по конструктивно-ритуальной части более сложен, чем современный высокотехнологичный автомобиль.

Если автомобиль просто перемещает физический объект с места на место, то нож может делать широчайший спектр задач встающий перед практиком – от влияния на ситуации до защитных функций не физического плана. Я опишу лишь основные положения касающиеся это инструмента, которые необходимо знать начинающему для того, чтобы обзавестись чем-то похожим и начать свои практики.

 Итак.  Ритуальный нож или нож практика, что же это такое и каким он должен быть.

Сказки о Ритуальном ноже

На данный момент, в Интернет по поводу этого замечательного инструмента можно найти кучу статей и обсуждений на форумах  с различными описаниями и способами изготовления, которые являются отличным примером слияния безграмотности с  разного рода ролевыми играми и фэнтези. Пишут, что он должен быть красивый, весь в рунах и магических надписях на секретных языках, с большой помпой выкладывают техники освящения, окуривания благовониями, посвящения в стихии, богам и т.д., которые наделят его некой неизведанной всемогущей Силой и с чуть ли не любым кухонным ножом, освящённым данными «ритуалами», можно будет одним взмахом кидать молнии, чертить магические круги и строить непробиваемые для санитаров энергетические щиты …

Сии товарищи находятся во власти чужих фантазий и забывают, что Ритуальный Нож – это прежде всего нож, и внешний вид его уходит на задний план.

Как следствие, новички, которые начитаются всей этой мути, бросаются освящать мамин кухонный нож из серебряного сервиза или приобретённый за копейки симпатичный нож. Делается это путём вождения им над газовой плитой, купания его в ванной, закапывания в горшок с цветами, обдувания через корпус от шариковой ручки и окуриванием его  сигаретами или просто спичками …

Как бы глупо это всё не звучало, но зачастую именно так и происходит даже со вполне взрослыми людьми, лишь немного меняется атрибутика, а суть сохраняется одна и та же – люди играют в магию.

Исторические предки

Более адекватные люди, встав на Путь Магии, первым делом обращаются в исторические истоки ритуального ножа и ритуального оружия в целом.

Почему, собственно, нож ? Не топор и не меч, а нож? Потому что удобнее. В виду своей неприметности, скорости и высокого поражающего фактора. Нож не тяжёлый, его можно быстро достать и быстро спрятать.

Часто консервативный подход к теме ритуального ножа скрывает в себе неспособность понять изначальный смысл вещей и адаптировать их под современную эпоху.

Это и то, что нож якобы, обязательно должен быть по форме, как классический Атаме или Боллине, или как серп у друидов, или по аналогии с ножом инков – с резной ручкой украшенной изображениями богов, и то, что он должен обязательно изготавливаться из бронзы, или чистого серебра, или чистого золота, а граждане, которые не смогли выбраться из каменного века, утверждают, что его нужно делать только из кожи, камня и костей. Но, Мир изменился, а вместе с ним и его законы. Точная копия древних ритуалов не всегда будет работать так же как и ранее, если вообще будет работать, а в некоторых случаях может дать абсолютно противоположный эффект.

Аналогичная ситуация и с ритуальным ножом. Учитывая этот факт, необходимо подходить к информации с изрядной долей разумности, чем большинство консерваторов пренебрегает. Без понимания основных принципов работы ритуального ножа, невозможно разобраться какой именно нож необходим для достижения той или иной цели, какая форма и какие материалы должны быть использованы.

Для начинающего достаточно усвоить один основной принцип – Применяемость. Нож должен отлично себя проявлять при выполнении основной своей задачи - той, под которую его создавали.

Понимание остальных принципов, в том числе и магических придёт с опытом.

Отчасти, сторонники консервативного подхода правы. Например, нож изготовленный из человеческой кости будет отличным магическим инструментом. Но дело в том, что пользоваться таким инструментом должен, соответственно, Маг. А для новичка такой нож будет лишь хрупким артефактом, который быстро затупится и придёт в негодность. Дело в том, что у новичка не только отсутствуют знания по использованию этого инструмента, но и навыки необходимые для работы с ним – это не один год практик, экспериментов и теоретических изысканий. А как же их наработать не имея основного рабочего инструмента?

Прежде чем перейти к вопросу о том где и как достать магический нож новичку, необходимо ознакомиться с минимальными теоретическими сведениями.

Основной магический смысл ритуального ножа на начальных этапах – это высвобождение, накопление и направление энергии.

После примерно десяти лет постоянной эксплуатации, ритуальный нож спонтанно приобретёт все нужные свойства. У него появится своё сознание, свой характер, с помощью него можно будет изменять тонкие планы и т.д. Впоследствии, чтобы лучше с ним взаимодействовать, надо будет дать ему имя.

Чтобы нож продержался десять лет его конструкция должна быть достаточно прочной и не ломающейся – будет обидно, если у наработанного Ритуального Ножа отломается лезвие или раскрошится ручка.

Следовательно – никаких складных ножей, только фиксированный клинок и только качественные материалы с высокими показателями твёрдости.

Форма клинка должна быть максимально проста и практична. 

Нож должен лежать в руке как влитой, его форма должна быть удобной для нанесения как режущих, так и колющих ударов, то есть, желательно наличие упора или подпальцевого углубления, а идеально – гарды.

Это основные характеристики современного Ритуального Ножа. Но так как нож будет сопровождать вас практически всё время, то он должен вам просто нравиться.

Где и как достать ?

В Интернет всё чаще пишут о том, что ритуальный нож необходимо изготавливать исключительно полностью самостоятельно.

НО. Современный ритуальный нож имеет очень высокие требования к качеству конструкции и материалов и для более-менее посвящённого человека, выложенные методики сборки ножей из первого попавшегося куска стали или деревяшки полностью раскрывают непрофессионализм их авторов.

Следует понимать, что для самостоятельного изготовления хорошего ритуального ножа потребуется огромный спектр профессиональных навыков, начиная от сталеварения и кузнечного дела, заканчивая ювелирным делом. Большинству новичков это не под силу, а тем кому под силу, наверняка уже имеют подобный нож в своём арсенале.

Можно заказать изготовление у Мастера, а ещё лучше у практикующего Мастера, который создаст подходящий именно вам Ритуальный Нож. Это будет пожалуй, наилучший вариант. Я практикую и обучаю магии, у меня есть ученики и Школа. Поэтому, Атам, который я могу создать для Вас - один из лучших вариантов для новичка. На этой странице можно приобрести активированный или заказать для себя не активированный Атам:

https://www.livemaster.ru/item/18909555-fen-shuj-i-ezoterika-atam-magicheskij-nozh-obsidian-runy

атам, нож, магия, обсидиан, ритуал

Нож из обсидиана - цельный, натуральный. С рунами, которые помогают работать с ним. Нож уже активирован по всем правилам Магии и является уникальным Предметом Силы. Есть, разумеется, в наличии еще камень и можно выточить нож для Вас и нанести на него другие руны. Все решается в переписке. 

Камень (обсидиан) для ножей моей мастерской привозится из Закарпатья, есть поставщики в Сибири и в Армении.

Новички, будьте готовы – магия всегда требует больших финансовых вложений и такой нож ручной работы обойдётся вам не дёшево.

Те из новичков, кто ещё не «наколдовал» деньги на хороший нож, могут обратиться в оружейные магазины и взять любой, который понравится и будет более-менее подходить по описанию. Тем не менее не стоит брать первый попавшийся дешёвый нож, необходимо как можно тщательней и серьёзней проработать вопросы цены-качества.

Если вам, как начинающему, удастся заполучить нож который уже использовался в ритуальной практике, то скорее всего, освоить его вам будет не под силу и последствия будут весьма печальны. Помните – халявы не бывает.

Правила эксплуатации

Нож – это важнейший инструмент практика, без него не обходится практически ни один ритуал.

Меч – это душа самурая, с Ритуальным Ножом – похожая картина. Его нельзя держать в руках никому кроме вас, нельзя оставлять под прямыми солнечными лучами и необходимо всегда носить с собой.

Очень важным моментом является вопрос применения ножа. Чем уже специфика у ножа, тем лучше он выполняет свою работу.

Ритуальный нож предназначен исключительно для ритуалов. Им нельзя резать пищу или строгать палки, потому что иначе его исходный смысл поменяется, и он превратится в обычный нож, утратив магическую составляющую.

Для бытовых работ лучше иметь отдельный рабочий нож, который не жалко затупить, которым можно будет резать верёвки, строгать деревяшки и открывать банки.

Одной из излюбленных тем непрофессиональных "магов" является освящение ритуального ножа. Разочарую любителей изысканных извращений – ритуальный нож освящается как и любое боевое оружие, в первом сражении, в первом ритуале.

Некоторые утверждают, что нужно резать себя до крови, что бы нож знал своего хозяина, или же с той же целью вплавляют воск/олово в рукоять со своим вольтом. Лично я считаю, что это лишнее. Тот кто владеет ножом, кто его чистит и точит, пользуется им -  тот и является его хозяином.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email