> Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Ювелирные фантазии: медведь в самоцветах и золоте

Ювелирные фантазии: медведь в самоцветах и золоте

Ювелирные фантазии: медведь в самоцветах и золоте | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Уже давно ни для кого не секрет, что самый действенный способ избавиться от плохого настроения и депрессии  – покупка ювелирных украшений или красивой, оригинальной бижутерии. Мы и не подозреваем о том, какие фантазии воплощают в жизнь ювелиры. Сама природа диктует моду и стиль. Достаточно посмотреть на эти творения мастеров ювелирного дела.

Перстни – одно из самых древних украшений. Люди носили их независимо от возраста и пола. В настоящее время мастера ювелирного дела создают шедевры из самоцветов и драгоценных металлов. Кольцо с маленькой пандой - великолепное творение ювелиров. 

 медведь, публикация в журнале

Современные мужские кольца вполне могут быть как неброскими, так и настоящими произведениями искусства - украшенными гравировкой, крупными самоцветами или россыпью мелких камней…Мужское кольцо ввиде разъярённого медведя, который символизирует силу и  мощь его обладателя, придаст вам статус успешного и сильного мужчины. 

золото, статья

Запонки – это необычное украшение. Они являются аксессуаром настоящего джентльмена, внешний облик которого должен соответствовать определенным правилам. Золотые запонки-медвежата - это аксессуар, который придаст образу индивидуальность. 

золотое кольцо

бриллианты

Кулоны — одно из самых распространенных украшений. Кулоны, несомненно, прибавят изысканности вашим нарядам. Современные дизайнеры при изготовлении кулонов используют самые различные формы и материалы. Очаровательные кулоны известного бренда ввиде мишек-tous понравятся и девушке, и женщине!

бриллиант

брошь

кулон

Кулоны не обязательно должны быть дорогими. Оттенит и украсит ваш облик необыкновенная бижутерия

серьгистиль

ювелирные украшения

В настоящее время популярной тенденцией является мода на оригинальные броши. Стильные броши способны оживить даже самый консервативный образ, придав ему изюминку и оригинальность. 

 ювелирное искусствоювелирное мастерство

драгоценности

публикация

Драгоценности и ювелирные изделия неподвластны времени. Со временем их ценность только увеличивается, изделие приобретает благородный вид. Ювелиры оттачивают своё мастерство, удивляют нас своими талантами. На их произведения хочется любоваться, не отрывая глаз. Их ювелирные изделия отличаются особым реализмом. Пусть этот материал отвлечет вас от повседневных забот и на несколько минут даст вам почувствовать себя счастливыми. 

Ключевые слова:  

Шикарные мишки! Да... не отказалась бы!{#}{#}

The CHM VINTAGE

Прелесть, но фаворит белый медведь на камнях цвета светлой бирюзы!!!

RosyRosyShop / Анна

о, господи, какая красота и милота!! прям захотелось себе мишек ))

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email