И среди плюшевых мишек есть гиганты и лилипут!

И среди плюшевых мишек есть гиганты и лилипут! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Плюшевые мишки – любимые игрушки многих детей. Уже много лет мишки пользуются огромной популярностью.
В мире насчитывается около двадцати музеев, посвященных плюшевым медведям, а коллекционеров этой игрушки пересчитать просто невозможно. Специально для них выпускаются ограниченные партии плюшевых мишек, например фирмы «Steiff», «Dean’s», «Merrythought» или уникальные мишки современных художников-теддистов, выполненные в единственном экземпляре. Аукцион «Christie's» периодически проводит торги, на которые выставляются только плюшевые мишки. Самый дорогой мишка Тедди — игрушка из мохера, сделанная в 1929 году. Она была продана за 90 тыс. долларов США.

Среди этих мишек есть свои рекордсмены: самый маленький и самый большой в мире!

Самый крохотный плюшевый мишка сшит вручную и имеет подвижные лапы! И это при росте всего в … 5 мм! Создан он немецким скульптором Беттиной Камински (Bettina Kaminski). Её микро-мишка уверено держит первое место в мире среди самых маленьких плюшевых мишек.

мишка, большой размер

А вот единого мнения, кого считать самым большим плюшевым мишкой, нет!

Долгое время звание самого большого медведя в мире заслуженно принадлежало мишке из Англии. Высота его 3 метра 30 см. Около 20 лет медведь находился при входе в музей плюшевых мишек (Teddy Bear Museum) в городе Стретфорд. Такой роскошный подарок сделал музею Роуэн Адкинсон, больше известный как мистер Бин. За годы существования, начиная с 1988 года,  в музее были выставлены самые разные плюшевые медведи. Некоторые из игрушек принадлежали известным людям.  В 2007 году музей был закрыт. Основная часть коллекции была передана в лондонский детский театр, другая часть в 2008 году была выставлена на аукцион. Одним из лотов был и знаменитый мишка-гигант.

мишка тедди, музей мишек

Еще один претендент на звание самого большого медведя – плюшевый мишка из Германии. Его выпустила одна из компаний по производству игрушек в 2002 году в честь столетия мишки Тедди. Его рост составил 6 м 83 см.

Гигантский плюшевый мишка был установлен в Нью-Йорке в центре Манхеттена. Правда, этот мишка не совсем плюшевый. Это оригинальная скульптура сделана швейцарским художником и скульптором Урсом Фишером из текстиля и синтетического наполнителя на бронзовом каркасе. Примерный вес скульптуры – 16-20 тонн, а ее высота – 7 м.
Огромный желтый мишка опирается на большую настольную лампу, которая ночью освещает большое пространство. Мишка, конечно, сразу привлек внимание множества прохожих и даже туристов. Сфотографироваться с ним пожелали многие. Скульптура была выставлена на аукцион. Стоимость лота составила 10 млн. долларов.

мишка в подарок, интересные факты

По другим данным самый большой плюшевый мишка, ставший рекордсменом, появился на свет в 1999 году в Финляндии. Его рост составил 7 м 68 см, вес около 800 кг!

Невероятно огромный плюшевый мишка был зарегистрирован книгой рекордов Гиннеса в 2008 году.
Конструктором данного медведя является Дана Уоррен (Dana Warren). Высота изделия составляет 16,86 метров, а на его изготовление понадобилось 6 месяцев.
Данна обожала плюшевых мишек в детстве и всегда ими вдохновлялась. Её хобби побудило на создание самого большого в мире плюшевого медведя под именем Джоли. Материал изделия  синтетический мех.
Мишка Джолли стал символом благотворительности, он посетил множество выставок! Стоимость изделия не разглашается.

миниатюра, необычный

Вот и получается, как всегда! Тихий уютный микро-мишка пока вне конкуренции держит первое место!

А мишки-гиганты, как все силачи, всё соревнуются между собой!

Комментарии (4)
наталья 16.01.2017

Здравствуйте, Светлана! Я папе в подарок мишку сшила классе в третьем. Маленького, ооочень старалась. Он его до сих пор хранит).

Добрый вечер, Наташа!

Так это самый любимый мишка и есть!{#} Вручную с любовью сшитый{#}

Подвижные лапы при размере в 5 мм - это нечто невообразимое, да и сам мишка -мимишка! А вот его братья-гиганты выглядят какими-то уродцами, что желтый, что клетчатый!

Ну, вообще-то, даже несмотря на подвижные лапы у микро-мишки, они все не красавцы{#}

Просто интересно, что бывает и такое{#} А то мы привыкли к "классическим" мишкам, а они вот какие бывают ещё{#}{#} И цены на эту "красоту" заоблачные. Но всё имеет место быть{#}