Обновление пароля

 >  >  >  > Новое: маленький шарф-колье из 100% шёлка.

Новое: маленький шарф-колье из 100% шёлка.

Здравствуйте, друзья.

Может быть, кто-то из вас помнит, как в сентябре я принимала участие во всеярмарочном конкурсе "Образцовый магазин". Мы с дочкой тогда затеяли анкетирование своих подписчиков и  в результате узнали много важного и интересного для нас, как держателей магазинчиков. В частности, некторое из отвечавших на анкету предлагали мне расширить ассортимент шарфов-колье, отступив от моего излюбленного формата (длинный и широкий шарф - палантин).

Я эту идею покрутила в своей голове так и эдак, и теперь представляю на ваш суд новую серию шарфов - колье. Основой для их изготовления будут служить небольшие платочки , размером примерно 50х50 (52х52) см. Материал - 100% шёлк, не шифон, а именно гладкий шёлк. Плотность его в разных платочках разная, от этого зависит цена готового изделия. Ещё цена, как и всегда, зависит от материала браслета: чешские бусинки, натуральные камушки, жемчуг, авторский лэмпворк, авторская фурнитура - у всех этих комплектующих разная цена.

Ну, в путь. Сначала посмотрите, как будет выглядеть новый тип украшений на человеке.

(Моя помощница Даша согласилась мне в этом помочь. Размер её одежды - 44й.)

Вот так выглядит длинный вариант колье, с пристёгнутым браслетом, одетый в один оборот.

шарф-колье, платок колье

Вот так будет выглядеть длинный вариант, одетый в 2 оборота:

шарф колье, платок с браслетом

А это - короткий вариант. Мы отстегнули браслет и будем носить его отдельно, на руке. А колье изменило вид:

шарф милор, шарф с браслетом

Теперь покажу, какие шарфики уже есть в магазине:

"Розовые бабочки", маленький шарф-колье, цена магазина 3000 руб.

милор, шарф 100% шёлк

"Сиреневый горошек", маленький шарф - колье, цена магазина 3600 руб.

милорэко, шарф шёлковый

"Полдень", маленький шарф - колье, цена магазина 3700 руб.

 milor

"Торжество", маленький шарф - колье, цена магазина 3900 руб.

платок шелковый

 Готовятся к воплощению ещё 2 однотонных платочка: бордовый и бежевый, оба с браслетами лэмпворк. Если новые модели понравятся, я буду закупать шёлковые платки и далее... Нафантазирую новых моделей.

Буду рада видеть вас у себя в магазине как покупателями, так и просто гостями и, конечно, носителями новых идей, запросов, критики. Пишите! Мне важно ваше мнение о том, что я делаю.

Всегда ваша, Людмила МИЛОР

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email