Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > В Новый год с новыми формами!))) Обзор новинок.

В Новый год с новыми формами!))) Обзор новинок.

В Новый год с новыми формами!))) Обзор новинок. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Девочки, всем доброго дня!

Ужасно за всеми соскучилась!анонс, кабошон Поздравляю всех с прошедшими праздниками, желаю счастья и здоровья Вам и Вашим близким! Столько всего происходило в эти праздничные 2 недели, что невозможно передать))) Конечно я говорю о всяческих походах в гости, встречах гостей у себя, праздничные походы в кино, на каток и т.д. Вобщем времени на работу не было совсем и я ужасно соскучилась за любимыми кабошончиками!!!))) Месяц начинаю эксперементамианонс новинок, кабошоны для украшений. В новом году Вас ждут новые формы, интересные расцветки и наполнители, ну и как же без любимых сухоцветов?))) А пока я осваиваю новые стили окраски кабошонов, покажу Вам новинки, которые появятся в магазине в эту пятницу 20.01.17г. в 10-00 по МСК. Обращаю Ваше, внимание на то, что в новом году, я не буду проводить аукционы, а новинки можно будет приобрести просто сложив в корзину и оформив покупку.новинки магазина, кабошоны ручной работы Аукциончики возможно будут к нам возвращаться в дни акций.

Для тех, кто заглянул впервые: речь идет о кабошонах ручной работы, изготовленных на основе акрила. Они практически невесомы и великолепно подходят для создания украшений с бисером, сутажем, кожей.

Ну а теперь покажу партию новинок!)

Ваша, Екатерина.

кабошоны, кабошон для украшений

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email