Обновление пароля

 >  >  >  > Женщина-леопард Митца Брикар: загадочная муза Dior

Женщина-леопард Митца Брикар: загадочная муза Dior

Виды творчества:   Одежда своими руками
Шитье

Сегодня я предлагаю вам уделить внимание одному из моих любимых явлений — леопардовому принту. Лично я от него просто без ума, однако в жизни он меня окружает только в виде блокнотов, пижамы и игрушек, а в гардеробе он у меня присутствует только в виде сумок, хотя на днях не смогла пройти мимо великолепной леопардовой косухи :) Большего я себе не позволяю, боясь перейти грань с вульгарностью, поскольку, не обладая идеально отточенным вкусом, я боюсь выглядеть как безумие в джунглях. Но я хочу познакомить вас поближе с дамой, которая зачастую была покрыта леопардом с ног до головы, и являлась при этом музой Кристиана Диора. Это Митца Брикар, обворожительная женщина с загадочным прошлым, поскольку никто с полной уверенностью не знал ничего о ее прошлом. Слухи ходили разные: кто-то говорил, что ей суждено было стать невестой российского принца, кто-то рассказывал, что она приехала то ли из Румынии, то ли из Венгрии, и говорили, что ее мать была англичанкой, а отец австрийцем. 

леопард

Поговаривали, что Митца никогда не носила нижнего белья, но не было сомненений в том, что она обладала страстью к украшениям. Она говорила: «Если мужчина хочет отправить тебе цветы, скажи, что имя твоего флориста Cartier».

dior

стиль

история моды

высокая мода

Как можно видеть на фото, она была одной из тех женщин, которые имеют очень узнаваемый стиль. Она постоянно носила тюрбан, а жемчужные бусы были неотъемлемой частью ее нарядов. Она обожала анималистские принты и очень любила повязывать леопардовый шарф вокруг запястья. Как известно, она вела богемный образ жизни и редко появлялась на работе раньше полудня. В своей биографии Диор писал, что Митца «сделала элегантность единственной целью своего существования».

анималистский принт

роскошь

шик

Кристиан Диор повстречался с Митцей в Париже, и она стала не только его музой, но и главным стилистом и советником, она прикладывала руку ко всем его коллекциям. Она внесла свою лепту в создание парфюма «Miss Dior» в 1957 году. Как говорят, они сидели вместе и обсуждали, как назвать новый парфюм, и в этот момент в комнату ворвалась сестра Кристиана, и Митца воскликнула: «О, это же Мисс Диор».

тренд

В 2012 году парфюмер дома Dior Франсуа Демаши в качестве дани уважения к музе кутюрье представил аромат «Mitzah» — пряный, восточный, будоражащий чувства и остающийся навсегда в памяти. 

кристиан диор

На обложке официального издания модного дома Dior также красуется леопард.

митца брикар

Вдохновленный ее элегантным стилем, в 2010 году Джон Гальяно создал круизную коллекцию для модного дома Dior. Я не эксперт, но, уверена, Митца бы ей очень гордилась.

ретро

дива

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email