Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Шикарные украшения американского бренда Tiffany

Шикарные украшения американского бренда Tiffany

Виды творчества:   Бижутерия своими руками
Бижутерия своими руками > Ювелирное искусство
Шикарные украшения американского бренда Tiffany | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Хочу вас познакомить с шикарным брендом Tiffany &Co. 

С 1837 г. шедевры от Tiffany & Co задают тон в моде.

Компания создает удивительные ювелирные изделия, украшения и аксессуары.

тиффани 

украшения

бриллианты 

мода

Немного истории о компании

Компанию основали Чарльз Льюис Тиффани и Джон Ф. Янг еще в 1837 г. Они месте открыли первый магазин канцелярии и галантереи «Tiffany & Young» на Манхэттене, после присоединения к ним Джея Эл Эллиса он превратился в «Tiffany, Young and Ellis», а ассортимент пополнился серебром и часами, а затем стало использоваться и золото. Начиная с 1845 г. и по сей день выпускается собственный фирменный каталог «Голубая Книга». В 1853 г. руководство перенял полностью Чарльз Тиффани, а название приобрело современное звучание – «Tiffany and Co». Акценты с тех пор сместились именно в сторону ювелирных изделий.

модные тенденции 

модные украшения 

аксессуары

колье

кольцо

Blue Book

Tiffany напечатала свой первый каталог Blue Book в 1845 г. Издание, посвященное вершинам дизайнерского искусства и выдающемуся мастерству ювелиров, ежегодно открывает осенний сезон, представляя внушительные коллекции самых изысканных в мире ювелирных изделий от-кутюр. Захватывающие дух шедевры из редчайших драгоценных камней волнуют ценителей со всего мира, которые стремятся увидеть и приобрести эти уникальные сокровища первыми.

кольцо с камнем 

ювелирное искусство 

Головокружительный символ выдающегося «бриллиантового» наследия и профессионализма Tiffany, бриллиант Tiffany Diamond послужил прототипом для создания великолепных изделий с желтыми бриллиантами.

ювелирные украшения 

Сейчас магазины этой транснациональной ювелирной компании можно встретить по всему миру, что может подтвердить официальный сайт. Летом 2013 г. были озвучены намерения открыть магазин в России, так как данный рынок важен для компании, но пока продукция доступна в основном через дистрибьюторов.

ювелирное мастерство 

золото 

драгоценные камни 

драгоценности 

стильные украшения 

стиль 

тенденции 

Кинозвезды в украшениях от Tiffany &Co. 

На Эми Адамс серьги из желтого золота с бриллиантами, лазуритом и бирюзой, браслет из желтого золота с бриллиантами и ансамбль из нескольких колец — из белого и желтого золота с бриллиантами и сапфирами.

На Джессики Бил белое золото: модель выбрала длинные изящные серьги с аквамарином и бриллиантами, ожерелье и три браслета — два широких, усыпанных бриллиантами, и тонкий браслет с декором в виде банта с аквамарином.

На художнике и дизайнере Кэтрин Мартин крупный разноцветный бриллиантовый кулон со стрелками, на руках два кольца: одно с розовым сапфиром и бриллиантам, второе с гранатом и бриллиантами.

Спасибо за внимание!

.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email