Знакомимся с дикой природой России за час: церемония награждения победителей фотоконкурса «Дикая природа России-2016»

Сегодня я обнаружила в публикациях такую рубрику как «Занимательные истории». Ну что ж, у меня есть такая. Вперед!

Эта история начинается с вопроса: «Как объехать и увидеть всю Россию, если на путешествия мы не готовы потратить всю жизнь?» Я нашла ответ. Правда, за ним пришлось сесть на поезд и отправиться в Москву, чтобы 28 декабря попасть на торжественное награждение при закрытой церемонии журнала «National Geographic Россия». Оно проходило в ЦДХ.

Все красивые фотографии предоставлены Денисом Ганенко. Все фото, которые смазаны — мои с планшета.

дикая природа россии

Выдержка с сайта ЦДХ (Центральный дом художника):

«Редакция журнала «National Geographic Россия» отобрала для выставки 200 фотографий из 55 000, присланных на сайт nat-geo.ru в период с 10 мая по 30 сентября. В соответствии с правилами, все снимки были сделаны на территории нашей страны.

Ежегодный конкурс, прошедший в шестой раз, включал 12 традиционных номинаций: «Юные таланты», «Млекопитающие», «Птицы», «Пейзаж», «Макросъемка», «Растения», «От заката до рассвета», «Природа в черно-белых тонах», «Подводная съемка», «Заповедная Россия», «Мамы и детеныши», «Мобильное фото». В 2016 году к ним добавились две номинации: «Фотоистории» (по замыслу организаторов, каждая работа должна была стоять из нескольких кадров) и «Энергия жизни» — номинация, предложенная «Бинбанком» — генеральным партнером проекта.»

Именно здесь вы увидите всю Россию, от растрескавшейся каменистой местности до снежных гор и озер, за максимально короткий срок. Выставка будет открыта вплоть до середины января, после чего отправится в путешествие по городам России. Значит каждый сможет увидеть волшебство нашей родины даже не покидая города.

Надеюсь, что я смогла вас вдохновить на пеший поход хотя бы до выставки. А теперь немного фотографий с выставки и общие впечатления.

Подходя к ЦДХ мы увидели небольшой банер выставки. В прошлых годах он был более масштабным и занимал верхний этаж фасада здания (то есть был раз в 8 больше и его было видно). Это показалось немного странным и обидным, так как ожидали увидеть что-то масштабное.

россия

При входе вы проходите контроль по спискам приглашенных и рамку. Я была гостем фотографа, работа которого прошла в финал и была на выставке. Внутри слева есть гардероб, где мы оставили верхнюю одежду. По пути на второй этаж мы встретили банер с пеликаном и мишками.

природа

выставка

На втором этаже расположен зал №8. Мы увидели много приглашенных (почти все победители приехали, а также финалисты... Возможно, были репортеры — я не поняла, откуда такая там толпа была).

nat-geo

До начала церемонии награждения мы успели осмотреться и найти своего милого финалиста, который поспособствовал нашему культурному образованию. Вот этот жучара. Он вошел в финалисты по номинации от БинБанка «Энергия Жизни».

national geographic

Немного других участников.

фотографии

фотоискусство

искусство

культурный отдых

истории

путешествия

развитие личности

духовное развитие

отдых

путешествие по россии

Далее началась основная часть мероприятия. На сцену (которая прямо скажем могла бы быть повыше, пошире, покрасивее... более подходящей такому событию) вышел Валдис Пельш. Моя улыбка закрепилась на лице и не сходила еще пару часов. Я не сразу поверила, что это и правда он. Как оказалось Валдис ежегодно проводит данную церемонию на альтруистических началах. Как мы узнали позднее, он даже снимает фильмы о природе России. Человека «из телевизора» я увидела так близко впервые, так что впечатлений осталась огромная масса.

Хочу сказать пару слов о поведении людей. Большинство пришло туда пожрать. Я серьезно, в конце был фуршет. Так вот туда ломанулась вся толпа. Зато поздравить победителей людей было просто не заставить. Пару раз ведущий выгонял обратно за кулисы (за колонку) победителей, чтобы их по-человечески поприветствовали. Валдис не стеснялся выразить свое недоумение тухлостью народа. Лично у меня ладошки болели задолго до конца церемонии. Кроме него были и знаменитые путешественники, журналисты, главный фотограф и редактор журнала. Много знаменитых и влиятельных людей.

Эмоции победителей

Некоторые работы победителей (фотографии победителей взяты из открытых источников).

«Туломские причуды». Фото Сергея Королёва (Мурманск).

«Они прилетели!». Фото Ирины Полозковой (Москва), победитель в номинации «Млекопитающие».

«Неожиданное прибавление». Фото Геннадия Юсина (Москва), победитель в номинации «Мамы и детёныши».

Хочу поделиться с вами мнением насчет победителей. Они все, безусловно, замечательны. Но. Помните ту прекрасную фотографию пеликана на билетах, на сайте и везде? Он не победил в своей категории («Черно-белая фотография»). Он занял 3-е место. А те крутые мишки с баннера? Он был в номинации «Мамы и детёныши». Бам! Третье место. В принципе, большинство третьих мест были круче победителей по моему непрофессиональному и крайне субъективному мнению.

После окончания награждения были танцы и фуршет. Танцы посмотрели, еда нас не заинтересовала... Точнее мы туда не пробились. В конце концов мы туда ехали не покушать нахаляву, а посмотреть все эти замечательные работы.

На выходе нас наградили пакетиками с подарками от организаторов. Приятно удивилась, когда мне тоже дали подарочки, хотя я вроде как и ни причем. Там был журнал, календарь, купоны скидочные и крышечка для айфона. Обратите внимание, что пакет был с тем злосчастным пеликаном, который не выиграл...

Вот и подошло к концу наше увлекательное путешествие по дикой природе России. Очень комфортно и палатку ветром не задувает. Всем советую сходить.

Комментарии (30)
ЮС-Бижу 15.01.2017

Отличная публикация. Светлана, спасибо за информацию.

Спасибо за ваше внимание) я старалась.

Как интересно! Спасибо, что так красочно поделились своими впечатлениями от выставки)

Спасибо, буду писать еще. Мы, конечно, не путешественники с неограниченными золотыми шахтами, но интересную историю можно написать вдохновившись даже походом в зимний лес).

Очень здорово! Респект)) Я бы много отдала, чтобы попасть на подобное мероприятие

Спасибо) Наш любимый фотограф сделал подарок такой в конце года. Вот так труд окупается с годами).

Как же красива природа нашей страны! Смотрела фотографии, и даже не верилось, что всё это можно встретить на нашей Родине! Срочно надо в путешествие. И не по интернету, а в самое настоящее - с палатками, рюкзаками, и дикими медведями... как без них-то?

Спасибо за публикацию, очень понравилась!))

Спасибо) Скоро лето, поэтому планируйте уже сейчас отпуск.

Спасибо за публикацию , с удовольствием посмотрела . Светлана , а я по телеку мельком услышала (внимательно с нашей младшей дочей не удалось )))) что в РГО был проект в этом году для глухих с сурдопереводом . На сайте у них ничего не нашли . Вы случайно не в курсе?

Хм... нет не знаю про проекты такие. Но на самом мероприятии и не говорилось ничего о дальнейшей судьбе выставки. Думаю о таких вопросах легче всего узнать от организаторов основных проектов (которые уже работают) по сурдопереводу.
В этом году впринципе очень много соцпрограмм свернулось и не получило финансирование, возможно, дело в этом. Но надеюсь все-таки они доделают все свои обязательства перед гражданами нашей страны.

Показать все