Каталог обуви для антик.кукол - сапожки классическая модель

Уважаемые покупатели и заказчики!

Поскольку я прекращаю делать обувь на продажу и буду работать на заказ (на продажу буду делать только по большому вдохновению что-нибудь интересненькое), а также ввиду того, что невозможно разместить в магазине всю обувь, которую я когда-либо делала (а показать хочется или нужно), я начинаю формировать каталог обуви для антикварных кукол на заказ.

В каталоге будут только те модели, на которые я смогу принять заказы. Отдельно будут освещены варианты декоров и варианты подошвы и каблуков.

Здесь будет полный каталог моделей:

*********************************************************************************************

Сапожки классической модели.

Данная модель характеризуется скруглённым мыском и застёжкой на пуговицы.

Всё остальное опциональное: цвет, декор, каблучки...

Пуговки могут быть разные, в зависимости от наличия и концепта: старинные ботиночные, бусины, металлические...

У данной модели три детали и обычно два шва - спереди и сзади (здесь всегда). Можно сделать отрезной мысок, тогда он получится бесшовный (и соответственно получится уже 4 детали).

Припуск на свободное облегание у данной модели ок. 5 мм.

Ниже некоторые образцы данной модели сапожек, которые были сделаны мною в разное время с 2012 года.

Хочу обратить ваше внимание на то, что материалы, которые вы можете видеть на фотографиях, на момент заказа могут уже отсутствовать. При заказе всегда необходимо уточнять цвет кожи и декор, который вы хотите видеть в туфлях.

Заказы принимаю в личных сообщениях или через оформленный вами персональный заказ!

Все вопросы в ЛС, не в комментариях к данной записи и не в Гостиной!

обувь для кукол

антикварная кукла

обувь для куклы

сапожки для куклы

туфли для куклы

Ниже немного фото старинных кукольных сапожек:

Если Вы сами хотите сшить сапожки, то предлагаю вашему вниманию выкройки из книги Линн Александер:

Комментарии
Комментариев пока нет