Конкурс коллекций "Подарок от Фаины"

Фаина конкурс коллекций

Добрый день, уважаемые жители Ярмарки!

Открываю свой первый конкурс коллекций на ЯМ. Все уже попробовали, а я еще нет призы, розыгрыш подарка, шаль ажурная.

Несмотря на то, что Новый год прошел, праздники не заканчиваются. А зима в нашей стране длится долгоколлекции, розыгрыш призов, шаль в подарок. Поэтому шаль в качестве подарка, на мой взгляд, вещь актуальная и после новогодних каникул.

Итак!

Условия конкурса:

  1. Подписка на мой магазин - по желанию. Мне было бы приятно увидеть Вас в подписчиках, однако назвязывать не стану.
  2. В описании коллекции должно быть написано - «Участник конкурса "Подарок от Фаины -"
    В комментариях к коллекции должна быть активная ссылка на конкурс (на эту тему).
  3. Создать коллекцию из 12-16 работ, моя работа должна быть в первой строке. В коллекции можно использовать любую работу магазина.
  4. Номера будут выдаваться из 2 списков: общий счетчик коллекций и счетчик коллекций на Главной.
  5. Репост в блогах необязателен! За репост темы на ЯМ или в в соц сетях добавляю дополнительный номерок к коллекции. Репосты без коллекций в зачет не идут. Номер за репост будет выдаваться из общего (первого) списка номеров.
  6. Срок проведения конкурса: с момента публикации данной записи и до 17 февраля 2017 года до 24.00 (мск). После 24.00 (мск) номерки выдаваться не будут.
  7. Коллекция должна быть новой (опубликована не ранее даты объявления конкурса). Ограничений на участие в других конкурсах нет.
  8. Розыгрыш счастливых номеров состоится 18 февраля 2017 года в 12.00.
  9. Доставка призов по России за мой счет. За рубеж - за счет победителя.  И адрес конкурса https://www.livemaster.ru/topic/2194961-konkurs-kollektsij-podarok-ot-fainy
Комментарии
Комментариев пока нет