Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Я ставлю знак равенства!

Я ставлю знак равенства!

Я ставлю знак равенства! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Каждое утро мы слышим звон будильника, открываем глаза, потягиваемся, ощущаем теплыми пятками прохладу пола или нежность любимых домашних тапочек. Делаем сотним мелких движений и дел на автомате, по привычке, не придавая им значения. И вдруг случается так, что один из миллионов успешных и полных сил людей лишается возможности слышать любимую музыку. Видеть рассвет за своим окном. Почувствовать мягкость травы под ногами...

Мир рушится, а за обломками стен - мрак и туман. Тоска и непонимание: неужели все? Неужели никогда и ничего больше не будет? Остается только постепенное погружение в пропасть депрессии, ощущение собственной бесполезности? 

Оказавшись в трудной ситуации, подавляющее большинство людей думают именно так. Однако при любых обстоятельствах возможны варианты. Еще каких-то десять лет назад люди, по той или иной причине получившие инвалидность, не могли даже представить себе, что в их положении есть способ жить полноценно и интересно. 

Но всему свойственно развитие. И сегодня мир меняется, поворачиваясь лицом к людям с ограниченными возможностями здоровья. В том числе и не без участия самих особенных людей. Каждый из нас ежедневно доказывает себе и миру собственную силу. Проверяет себя на прочность, открывает новые возможности и ищет новые пути развития. Мы постепенно ставим знак равенства между собой и обществом. Однако процесс этот должен быть двусторонним. Как мы стремимся стать частью общества, так и общество должно помочь нам раскрыть свой потенциал и возможности. И здесь все зависит от каждого из нас. Каждый может внести свой вклад в создание пространства, удобного для всех. Пространства равных возможностей.

Именно в этом состоит главная цель одного из первых в нашей стране молодежного интеграционного клуба "Знак равенства". Клуб ведет масштабную работу с людьми, имеющими инвалидность. Приоритетным направлением является работа с теми, кто передвигается в инвалидной коляске. Подопечные клуба занимаются спортом, участвуют в модных показах, обучаются различным видам рукоделия. При содействии клуба им оказывается помощь в передвижении вне квартир, выйти из которых самостоятельно не смог бы ни один колясочник. Также клуб проводит различные мастер-классы, совместные выезды и пикники, благотворительные акции.

Именно в одной из таких акций принимает участие магазин "Волшебные вещи" и приглашает к участию всех добрых и неравнодушных людей. С этого дня 10% от продажи товаров магазина будут перечисляться на счет молодежного интеграционного клуба "Знак равенства" для помощи в реализации масштабного и крайне важного проекта "Школа Красоты".

В этой Школе обучаются девушки, по разным причинам оказавшиеся в инвалидном кресле. Задача клуба - напомнить таким подопечным, что они в первую очередь девушки, а уже потом все остальное. Для этого в клубе проводятся занятия по уходу за собой, по различным видам рукоделия, домоводству, оказывается помощь в физической подготовке девушек. Организуются совместные выходы в театр и кино, экскурсии. "Школа Красоты" создает условия для всестороннего развития молодых людей, раскрытия их талантов и обеспечения возможностей самореализации. 

"Школе" нужна поддержка и помощь, т.к. далеко не все материалы, мастер-классы и выезды можно осуществить бесплатно. Мы призываем всех мастеров, читающих этот пост поддержать совместную акцию клуба "Знак равенства" и магазина "Волшебные вещи" и в течение следующих трех месяцев (с января по апрель включительно) помочь "Школе Красоты" любой возможной суммой. Это могут быть небольшие отчисления с продаж (от 1 до 10%), разовое перечисление от продажи одной работы, проведение благотворительного аукциона и перечисление вырученных на нем средств. Любые ваши варианты мы примем с радостью и благодарностью! 

Все мастера, принявшие участие в акции, получат небольшой, но милый сюрприз от клуба "Знак равенства". Принять участие в акции могут мастера из любого города РФ. 

Реквизиты для перечисления вашей помощи можно получить через личные сообщения с магазином "Волшебные вещи". Мы готовы ответить на все ваши вопросы и рассмотреть любые предложения, а также предоставить все публикации о клубе в СМИ.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email