Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > А вы уже участвовали в Дружной Эстафете?

А вы уже участвовали в Дружной Эстафете?

эстафета дружбы, друзья, давайте знакомиться

Здравствуйте, дорогие Друзья, настоящие и будущие!!!

С радостью предлагаю Вам принять участие в

 Эстафете Дружбы "Шире Круг!" ,

которая берет своё начало в магазине Сумки NiNa BEGESH (на связи Вика)

Передал мне её замечательный мастер 

Magic herbS (Сергей)

шире круг, дружба, давайте дружить        

Благодаря этой отличной акции Вы можете познакомиться с удивительными людьми и замечательными мастерами, занимающимися различными видами творчества и, как знать, возможно, именно сейчас Вы найдёте нечто особенное, только Ваше - то, что давно искали?) И, конечно, я желаю Вам найти верных друзей! Друзья - это наша поддержка и радость!

Эстафета длится по 7 дней в каждом блоге. По прошествии семи дней, я передам свою Эстафету Дружбы семи участникам. Они, в свою очередь, ещё через семь дней передадут свои Эстафеты другим семи мастерам и т.д. 

Участники данной Эстафеты должны быть (стать) подписчиками моего магазинчика V.V.Dolls и следовать правилам.                 

 Правила:

  • Каждый следующий участник Эстафеты добавляется в Круг к предыдущему и пишет  комментарий в этой теме по образцу: (Имя), я добавилась(-лся) к Вам в Круг. Жду своего нового подписчика!
  • Отвечать надо в самом конце темы, и добавляться в Круг к последнему написавшему.
  • Если в последнем комментарии уже Ваш друг, то Вы пропускаете очередь и заглядываете "на огонёк" позже в поисках нового участника.
  • Через 7 дней  я напишу семи мастерам, которым хотела бы передать Эстафету.
  • Все участники, принявшие Эстафету, указывают в своем блоге ссылку на участника, передавшего ему Эстафету: в нашем случае - на меня)))

    Давайте дружить!)
    С уважением, Виктория.

    P.S. В Эстафете могут принимать участие не только мастера, но и ПОКУПАТЕЛИ Ярмарки!

    P.S.S. Я оставлю за собой право удалять комментарии участников, нарушающих условия и правила эстафеты.

    Если возникают вопросы, или что-то не совсем понятно, с удовольствием отвечу Вам в личке.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email