Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Новая коллекция "Ведьмины цацки"

Новая коллекция "Ведьмины цацки"

Новая коллекция

Девочки, для вас создаётся моя первая коллекция бижутерии "Ведьмины цацки". Серьги, чокеры, подвески из натуральных камушков в сочетании с античной бронзой, медью, серебром. Уже долгое время мечтала выполнить украшения в дополнение к своим войлочным костюмам. "Ведьмины цацки" не несут никакой эзотерической нагрузки кроме той, которую содержат сами камни, из которых сделаны мои украшения - агаты, жемчуг, янтарь, аметисты. Однако они пронизаны волшебным, мистическим настроением.

Украшения и аксессуары в этностиле делают образ выразительнее и прекрасно сочетаются с войлоком. По моему мнению, предмет одежды из войлока, выполненный вручную, сам по себе уже задает стиль - этно или бохо-шик, поскольку способ изготовления войлока является самой древней техникой изготовления изделий из шерсти. Дополнить такое войлочное изделие как нельзя лучше можно используя натуральные камни, кожу, грубый льняной текстиль и т.д.

Коллекция появится в моём магазине в ферале. Хочу обратить ваше внимание, что серьги и подвески будут в продаже отдельно. Их можно сочетать меж собой или заказать комплект и аналогичные изделия в другом цвете. Покупателей ждут акции и скидки ко Дню Влюблённых!

Делюсь предварительными фотоснимками

новая коллекция, бохо шик, серьги с камнями, агаты

украшения ручной работы, бохо украшения, коллекция украшений, мистика

натуральные камни, чокер, 2017 год, ведьма

ручная работа, серьги ручной работы, янтарь

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email