Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Благотворительность > Сбор лотов на аукцион в помощь Лене Данилюк и Донецку!

Сбор лотов на аукцион в помощь Лене Данилюк и Донецку!

Сбор лотов на аукцион в помощь Лене Данилюк и Донецку! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья!

Мы открыли сбор лотов на очередной благотворительный аукцион помощи людям и животным Донецка! Будем очень рады и признательны всем, кто захочет принять участие и помочь!

Аукционы в помощь Донецку идут на Ярмарке вот уже несколько лет, и проводятся в поддержку замечательного мастера-теддиста Лены Данилюк (www.livemaster.ru/elvie) и все тех, кому она помогает.

На деньги, собранные во время аукционов, удается помочь очень многим:

мини-приюту Лены Данилюк "Дом с кошками" (около 20 котиков), приюту Людмилы (более 30 котиков и 2 собачуни), волонтёру Саше (Саша курирует донецкий приют "На Ветке"). Помимо своих подопечных, Лена и донецкие волонтеры регулярно кормят не менее 50 бездомных животных (собак и кошек). Также Лена Данилюк помогает финансово своей соседке Тамаре и её дочке Оле (у Оли ДЦП), и семье Наташи (в семье Наташи есть приёмные дети и "хвостики", подобранные с улицы).

В своих блогах Лена рассказывает о ситуации в Донецке, публикует сводки по городу и отчитывается о потраченных суммах, которые идут на закупку кормов, лекарств, ветобследования и лечение животных. Многим хвостикам удается найти новых хозяев - в Донецке и не только. Но, в этом году многих пристроенных животных люди вернули обратно волонтёрам.

Как вы все знаете, в Донецке продолжаются военные действия и остаются проблемы с поставками лекарств и кормов для животных. Возможности отправить посылки напрямую в Донецк сейчас нет. Поэтому, финансовая помощь - это единственная возможная помощь и поддержка с нашей стороны!

Давайте поможем им все вместе!

На аукцион принимаются лоты с отчислением в помощь 50% и более (на Ваше усмотрение). Напишите подробную информацию о предлагаемом на аукцион лоте (название работы, стартовая цена, шаг, блиц-цена, условия доставки, % отчисления в помощь, ссылка на лот в вашем магазине и фотография работы). Выставленные на аукцион работы не должны одновременно участвовать в других аукционах, акциях и распродажах.

В ТЕЧЕНИЕ ВСЕЙ АКЦИИ У НАС ОТКРЫТА КОПИЛОЧКА ДЛЯ ХВОСТИКОВ! 

Вы можете пополнить копилочку абсолютно любой суммой:

Перевести деньги можно на карту Сбербанка одного из участников группы поддержки - реквизиты напишем вам в личном сообщении по первому запросу! Также можно перевести деньги через систему PayPal.

К сожалению, в октябре этого года в Украине были заблокированы многие системы денежных переводов, в том числе и система Юнистрим, которой мы в течение нескольких лет переводили аукционные деньги Лене в Донецк.

Если Вы хотите самостоятельно перевести деньги Лене в Донецк, то возможны такие варианты для переводов:

1. Системой денежных переводов Western Union. Страна: Украина. Фамилия, имя: DANILYUK IGOR.

В личном сообщении Лене Данилюк напишите фамилию и имя отправителя (английская транскрипция), сумму и контрольный номер перевода (10 цифр).

2. Перевод на счёт Лены Данилюк в "Приватбанке" - это переводы только по Украине! (номер счета вышлем вам в личном сообщении по первому запросу).

ДОРОГИЕ МАСТЕРА, С РАДОСТЬЮ ЖДЁМ ВАШИ ЧУДЕСНЫЕ РАБОТЫ!

Заранее огромное спасибо всем за помощь и поддержку!!!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email