Обновление пароля

 >  >  >  > Новинка магазина : шаль-паутинка ажурная.

Новинка магазина : шаль-паутинка ажурная.

Новинка магазина : шаль-паутинка ажурная. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Новинка магазина.

Шаль связана из тонкой и нежной ниточки кид мохера синего цвета. Очень легкая и теплая. Весит всего 50г. Размер по середине 87 см. В длину 216 см. Эта нежная шаль не только согреет Вас в холодную погоду, но это еще и отличный подарок для женщины.

Шаль, созданная на спицах, всегда будет хорошо дополнять интересный интригующий образ, привлекая внимание окружающих. Этот элемент женского туалета ассоциируется с женщиной, следящей за модой. В прохладные вечера с легкостью можно согреться, накинув на плечи шаль. Шаль считается старинным предметом гардероба, но не стоит думать, что «бабушкины» шали отошли в прошлое. Полистайте глянцевые журналы и вы увидите, что в этот треугольный платок кутаются и модели, и актрисы, и новомодные певицы. Это ли не повод брать со звезд пример?
Шали чаще всего носят в холодное зимнее время, эта часть гардероба придает образу женщины элегантный и красивый внешний вид, и может придать яркость скучным и серым зимним вещам.
Шаль прекрасно сочетается как с офисным стилем, так и идеально будет смотреться в «вечернем» образе. На вечернее платье можно накинуть праздничную шаль асимметрично или на одно плечо и украсить дополнительно брошью.

Добавляйтесь в круг, чтобы следить за новинками.  Всегда рада новым знакомствам.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email