Мастерим из медной проволоки застежку «Ажурный крючок»

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества

wire wrap

Хочу вам сегодня показать, как можно сделать симпатичную застёжку из медной проволоки.

Нам понадобится:

  1. Медная проволока 0,2; 0,4; 1,1 мм толщиной.
  2. Круглогубцы, утконосы (можно тонкогубцы или плоскогубцы), бокорезы.
  3. Молоток.
  4. Наковальня.
  5. Пилочка, надфиль, ручка шариковая.
  6. Наждачная бумага нулёвка.
  7. Патина, лак для металла.

Для начала надо выпрямить толстую проволоку. Я складываю вдвое наждачку-нулёвку и провожу внутри проволоку по длине.

Затем беру ручку и сгибаю толстую проволоку, придавая форму крючка. Так же делаю и с другого конца. Концы либо загибаю, либо закручиваю.

Готовую деталь немного оплавляю на горелке и отбиваю молотком. Кончики если загнуты, шлифую пилочкой для придания округлости.

Затем беру проволоку 0,4 утконосами, подвожу одним кончиком к основанию пламени на газовой горелке. Дождавшись зелёного пламени, кончик начинает превращаться в шарик. Так же подводим и другой кончик.

Этот кусочек проволоки прикладываем к нашей заготовке-замочку, затем сгибаем в середине и прикладываем к изгибу замочка. Проволокой 0,2 мм начинаем оплетать эти проволочки вместе.

Отплетать можно, как вам хочется, но практика показывает, что оплетать лучше середину замочка и оставить нетронутыми те части, которые будут прикасаться к другим деталям.

Концы неоплетённой части проволоки 0,4 красиво загибаем. Завитушками и изгибами создаём «характер» узора. Даже можно оплести вокруг толстой проволоки (так будет оплётка даже крепче).

Потом тонкой проволокой можно соединить, оплетая две детали, чтобы в дальнейшем они не деформировались при носке изделия. Ненужные кончики откусите бокорезами. А надфилем (он у меня тонкий, и я им пододвигаю намотку в оплетении) пододвиньте, что не аккуратно расположено.

Затем запатинируйте (искусственно состарьте) готовую деталь, промойте, отшлифуйте и покройте лаком для металла (у меня лак в виде спрея).

Вот и всё. Такая застёжка-крючок станет хорошим дополнением для вашего украшения из медной проволоки. Будь то кулон, ожерелье или браслет.

При копировании данного мастер-класса не забывайте указывать ссылку на источник.

Комментарии (12)

Спасибо . Очень нужный мастеркласс . Но я пока только интересуюсь этим искусством . Подскажите пож. где приобрести проволоку и патину ? Я кое что заказывала на Али , но все невпопад . Спасибо .

Медную проволоку можно "добыть" в электро. проводах)

Патинировать можно парами аммиака (в банку поставить открытую баночку аммиака, он же нашатырь из аптеки, в ту же банку кладём медное изделие, где-то на час. Это самые доступные способы)

Прекрасный МК, Спасибо!

Пожалуйста) И спасибо всем за комментарии))

Как интересно! Умелые ручки! Спасибо! {#}

Красиво и оригинально! Спасибо за МК!

Спасибо всем за приятные слова! Рада что мой МК пригодится {#}

Лора 14.01.2017

Очень познавательный мастер-класс, красивый результат!!!

ThePalagand 14.01.2017

Перед патинированием отбелите и, по возможности, обезжирьте деталь - будет куда аккуратнее смотреться.

И надо вам что-то с молотком и наковальней сделать, потому что их поверхность больше похожа на лицо переболевшего оспой - с таким нельзя работать, увы( Ну, как, точнее можно, но плохо.

Спасибо! Учту все ваши предложения. Новый молоток уже едет ко мне, а наковальня меня пока устраивает)

Показать еще
Рубрики мастер-классов