Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Посиделки-конкурс "Подарок за стишок или...?". Завершено!

Посиделки-конкурс "Подарок за стишок или...?". Завершено!

Посиделки-конкурс

Всем, доброго времечка суток! 

А у нас посиделки, с подарками! Новогодние праздники прошли, январь близится к концу, зима продолжается. В парках радуют снежные фигуры, на улицах все еще мерцают разноцветные огоньки, у многих ёлка не спешит покинуть домашний уют.... Если Вам Дедушка Мороз не принес подарок под елочку, то не стоит расстраиваться, ведь на наших посиделках вы можете получить понравившийся подарок за символическую благодарность (коллекцию, рецепт, стишок, историю, фото) акция к новому году, подарки к новому году, подарки от мастера, акция операция, посиделки рукодельниц, конкурс, конкурс магазинов

Мастера решили собраться и порадовать гостей подарочками.

Просьба, ознакомиться с ПРАВИЛАМИ, они очень просты: 

Правила для мастеров-участников (дарителей):

  1. Работа, которая идет в дар, находится в магазине с описанием и размерами, можно в статусе для примера. Пересылку оплачивает получатель. А значит финансовые отношения имеют место быть, и по правилам ЯМ работа должна находиться в магазине.
  2. Мастер сам устанавливает, что он хочет получить в качестве символической благодарности: стишок про свой магазин, историю, коллекцию с его работой, простой но необычный рецепт (не из интернета), фото в интерьере "работа мастера в новом доме" (фотоотчет после получения подарка или предоставить уже готовое интерьерное фото работ ранее приобретённых у данного мастера). Мастер имеет право попросить не более двух символических благодарностей за один подарок. Мастер сам определит кому отправит подарок по количеству плюсиков и комментариев напротив символической благодарности.
  3. От каждого мастера-дарителя на конкурс допускается 1-3 работы. Выкладывать подарки постепенно спустя несколько часов после опубликования предыдущего подарка или на следующий день - по усмотрению мастеров. Все подарочные работы разом выкладывать не нужно - чтобы растянуть удовольствие от посиделок. Не хотелось бы раздарить всё за пол дня и разойтись.
  4. Допускается в конкурсе в качестве подарка выставить не работу, а материалы для творчества с кратким описанием.
  5. Реклама в блогах и коллекции - по желанию участников, но реклама нам не будет лишней. Строгих указаний для мастеров-участников нет.
  6. Мастера размещают подарки под вывеской "ПОДАРКИ", нажав на "ответить". В разделе "Коллекции" оставляем свои миниатюры нажав на "ответить". В «Беседке» проходят наши посиделки и свободное общение.
  7. Мастера-участники, желающие обменяться между собой подарками из наличия, договариваются друг с другом самостоятельно, оплата услуг пересылки по обоюдному согласованию.

Правила для получателей подарков:

  1. Пересылка подарка за счет получателя. Оплата пересылки происходит после окончания посиделок. Получатель подарка, после завершения конкурса самостоятельно встречается с Мастером-дарителем через личные сообщения.
  2. Желающий получить в дар понравившуюся работу из темы, выполняет пожелание мастера оставив под фото подарка комментарий с символической благодарностью (коллекцией/рецептом/стишком/историей/фото (фото обсуждаемо)). И ждет до окончания конкурса станет ли подарок его. Вероятность получения подарка зависит от плюсиков/комментариев/лайков под символической благодарностью, можете приглашать на посиделки своих знакомых чтоб проголосовали за Ваш комментарий (символическую благодарность).
  3. Один подарок из акции в одни руки! Свежезарегистрированные профили с нулевым рейтингом или профили с заметным отрицательным рейтингом не участвуют в приеме подарков, чтоб не возникло ситуации недопонимания в оплате пересылки или несколько работ не ушли в одни руки и в дальнейшем не появились в перепродаже. Надеемся на понимание.

Посиделки продлятся 3 дня. Начало 19 января, закрытие посиделок 21 января в 20:00 по Москве.

подарки, мастера дарят подарки, игрушки леди и медведи, посиделки, подарок за стишок, конкурс с призами

Ключевые слова: