Обновление пароля

 >  >  >  > Настоящий бриллиант! Куколка фабрики Schoenau & Hoffmeister.

Настоящий бриллиант! Куколка фабрики Schoenau & Hoffmeister.

Настоящий бриллиант! Куколка  фабрики Schoenau & Hoffmeister. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Это что-то грандиозное!Настоящий бриллиант любой коллекции! Антикварная кукла,антикварный парик,антикварная одежда,антикварная обувь вообщем второй такой нет!
Антикварная красотка периода 1923 года.

куколка, фарфоровая кукла

ГОЛОВКА : бисквитный фарфор, прекрасного качества ,без сколов и трещин! Есть небольшой раскол ободка головы,полученный при обжиге фарфора в печи и не влияет на качество фарфора. Пэйт антиткварный .Внимание куколка продается с 2 антикварными париками!!! Можно менять образ!

антикварная кукла, фарфоровые куклы

антиквариат, фарфор-бисквит

коллекционные куклы

коллекционная игрушка

Маркировака : SPBH 1923 9 Germany.
Голубые роскошные спящие глаза . Рисованные верхние и нижние ресницы.Сохранившееся восковое покрытие век и родные верхние ресницы в прекрасном состоянии. Ручная роспись лица. Ротик приоткрыт ,во рту фарфоровые зубки . 

коллекция
ТУЛОВИЩЕ: оригинальное, не перекрашено (только верхние части ног около шарниров). Есть небольшие потертости краски на ручках.Туловище деревянно-композитное, полностью артикулированное.

антикварные куклы

раритет

ОДЕЖДА :Заслуживает отельного комплимента! Все антикварное!!! Роскошно сохранившееся шерстяное пальто с отделкой натуральным каракулем, шерстяной капор, антикварное хлопковое платье платье, антикварные предметы нательного белья, антикварные розовые носки, античные оригинальные резиновые черные туфли с тканевой подкладкой. Туфельки настолько плотно сидят на ногах,что я даже не решилась их снять.
НИЖНЕЕ БЕЛЬЕ : антикварное- сорочка ,майка и панталончики.

игрушка

Рост девочки 61 см .

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email