Может ли плюшевый мишка исследовать мир?

Может ли плюшевый мишка исследовать мир? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Может ли плюшевый мишка исследовать мир? Вам просто нужно повстречаться с медведем по имени Бук, чтобы удостовериться в том, что это возможно.

Мишка пришел в нашу семью совершенно случайно. Но сразу же стал любимцем среди нашей немалой медвежьей домашней коллекции. Мы с супругом много путешествуем по миру. Однажды мы взяли Бука с собой ради забавных фотографий.

Мишка Бук оказался не только достойным путешественником, но и к тому же очень фотогеничным. У мохнатого сразу появились первые поклонники. Потом пришла идея создать для Бука собственный аккаунт в известной соцсети.

С тех пор Бук побывал в таких местах как Исландия, Куба, Германия, Грузия, Армения, проехал всю Прибалтику на машине, побывал за Полярным кругом и во многих городах России.

братец медвежонок

медведь

мишка

мишка тедди

тедди

путешествия

игрушка

история игрушки

история плюшевого мишки

история мишки

туризм

Гора Арарат.

Город Норильск, Заполярье,  - 45'C

Когда туристы и местные жители видят, как мишка позирует для камеры, то тоже начинают его фотографировать, интересуются как найти фотографии мишки в интернете. Просят сфотографироваться вместе с ним. Очень приятно наблюдать за такой неравнодушной реакцией совершенно незнакомых людей.

Аккаунт мишки Бука (buktravelerbear) - это не только фотографии плюшевого мишки на фоне достопримечательностей, но и заметки о местах, по которым он путешествует. Это место, где такие же путешественники делятся советами и позитивными эмоциями.

Все только начинается!

Присоединяйтесь!

Комментарии
Комментариев пока нет