Из чего состоят мои духи. В чем их особенность и магия.

Из чего состоят мои духи. В чем их особенность и магия. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Масляные духи - 30% концентрации. 

Духи на основе масла для меня более «живые». Они мягче, чем спиртовые, аромат более утонченный и играющий, естетственный. Основным плюсом таких духов является их полезность для кожи. Базовое масло (основа для духов) ухаживает за вашей кожей, обволакивает ее и питает. Базовыми маслами для духов служат «легкие» масла: миндальной и виноградных косточек, жожоба. 

Очень часто я для "базы" готовлю специальное масло, которое настаивается на смолах, травах, корнях, специях, цветах и кристаллах в течении трех месяцев минимум. После я готовлю композицию из эфирных масел.Очень часто мне приходят формулы и составы эфирных масел и соотношения во снах и в медитациях. Названия для своих духов я так же получаю во снах и медитациях. 

Сами духи рождаются от одного месяца до года - от идеи до реализации. Причем, это очень кропотливая работа. Я собираю аромат буквально по крупицам, по каплям, по едва уловимым вибрациям пространства. Подбирая образы, фразы, музыку, сны, травы, кристаллы, фазы Луны и планетарные дни. 

Сама ароматическая композиция составлена полностью из натуральных природных компонентов: эфирных масел, смол, абсолютов (масла- концентраты), мацератов (масляные настои на травах, кореньях, цветах, порошках ,специях). 

Магические масла я готовлю в специальные дни: в определенные фазы Луны, планетарные дни и часы. 

Готовая магическая композиция проходит зарядку кристаллами и/или энергиями, когда это необходимо. 

Я совершенно не использую синтетические масла и химические молекулы при составе аромата. Поэтому мои духи играющие, живые, пульсирующие и волшебные. И поэтому они работают, меняют ваше восприятие и настроение, помогают в вашей жизни, становятся ресурсом. 

В итоге получаемая композиция становится «единой». 

Масляные духи не только приятно пахнут, они еще обладают лечебным эффектом, могут применяться в ароматерапии, т.к. влияют в положительную сторону на психоэмоциональное состояние человека, который вдыхает или наносит на себя масляные духи.

Комментарии
Комментариев пока нет