Обновление пароля

 >  >  > Делаем небольшую брошь из кожи с использованием меха

Делаем небольшую брошь из кожи с использованием меха

Виды творчества:   Работа с кожей > Декор кожи
Работа с мехом
Сложность:   средняя
Время работы:   1 день
Делаем небольшую брошь из кожи с использованием меха | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Вам потребуется:

  • обрезки меха норки;
  • тонкая кожа в тон норки для основы;
  • маленькие обрезки красивой толстойя кожи (1-1,5 мм) для листиков;
  • клей ПВА;
  • булавка для броши шириной 3 см.

В своих предыдущих мастер-классах я уже писала, что в работе часто использую обрезки. Иногда мне попадаются совсем небольшие кусочки толстой кожи разных фактур и оттенков. Кроме того, остающиеся у меня даже совсем небольшие обрезочки кожи от пошива сумок не выкидываю - всё найдёт своё применение. Также, даже из самых небольших обрезков меха можно сделать интересное украшение.

1. Из меха норки вырежьте кружочки диаметром 1,5-2 см. Вырезать нужно острыми маникюрными ножницами по мездре, не захватывая ворс.

мастер класс по коже

2. Подготовленные кружочки положите на чистую нагретую сковородку мездрой вниз и  минут 5 подождите, пока они станут выпуклыми. В результате получатся полусферы, а ворс, который был направлен в одну сторону, слегка расправится и распушиться по всему объёму.

по работе с кожей

3-4. Теперь сферическую форму нужно зафиксировать. Для этого капните в детальку  клей ПВА и окуните в наполнитель из кожи. У меня в крышечку насыпаны кружочки, остающиеся после работы с пробойником. Также для набивки можно мелко нарезать любые обрезки кожи.

брошь из кожи

5-6. Детальку с набивкой приложите к гладкой поверхности (стеклу или пластику), выравнивая срез полусферы.

мк брошь из меха

7-8. После этого маленькой щёточкой вычешите мех с изнаночной и внешней сторон. У нас получились меховые "шарики", которые будем использовать для составления  композиции.

брошка из кожи с мехом

9-10. Для этого возьмите кружочек произвольного диаметра из обрезка тонкой кожи. На него приклейте подготовленные кружочки, при этом направление ворса — от центра наружу. 

с мехом норки

11. Снизу можно подклеить пучок тычинок или небольшие листочки — меховой декор готов.

из толстой кожи

12-13. Теперь сделайте основу. Я люблю делать круглую основу из картонной фишки от  детской игры (их продают в киосках с прессой). Фишку или картонный кружок диаметром 4 см обведите на тонком кусочке кожи и вырежьте, отступая 0,7 мм от контура. После этого наметьте места для крепления булавки — она должна располагаться чуть выше линии середины.

брошь на шапку

14-15. Пробойником сделайте отверстия: справа - 5 мм, слева - 3 мм. Перевернув  кружочек на лицевую сторону, вставьте булавку.

брошь на берет

16-17. Смажьте клеем кожу внутри намеченного кружочка и приклейте туда фишку.

маленькая брошка

18-19. Теперь смажьте припуски и загните их на фишку, обтягивая её кожей. При этом проконтролируйте, чтобы булавка разместилась, как положено. 

небольшая брошка

20-21. Все складочки равномерно распределите по кругу, а затем отутюжьте ручкой шила. Основа броши готова, теперь нужно её декорировать.

как сделать брошку

22. По предложенным выкройкам вырежьте из толстой кожи листочки. Если у вас есть совсем маленькие обрезки кожи, то избавьтесь от них, сразу вырезав заготовки листиков на будущее.

из натуральной кожи

из меха норки

23. Из набора выберите листики, наиболее подходящие по цвету и размерам к "цветочку" из меховых шариков.

мк брошь из кожи

24. Сначала возьмите наиболее крупные листики и, прикладывая меховой декор, найдите наиболее оптимальное расположение их на основе. Приклейте эти листики и дополните композицию более мелкими. Если кожаные листики недостаточно жёсткие, то при ношении брошки они могут помяться. Поэтому их предварительно (перед приклеиванием) можно продублировать с изнаночной стороны тонкой кожей. 

сделать самим

25. Сверху приклейте "цветочек" из меха, следя за обратной стороной броши — ничего не должно вылазить за пределы круглой основы.

мастерим брошь из кожи

своими руками

Варианты:

бюджетная брошка

бюджетная брошка

Приятного творчества и до новых встреч!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email