> Журнал > Анонсы выставок > 8-я Международная специализированная выставка-продажа «ГРАНД ТЕКСТИЛЬ»

8-я Международная специализированная выставка-продажа «ГРАНД ТЕКСТИЛЬ»

Дата проведения:   2 - 5 февраля
Виды творчества:   Вышивка
Шитье
Город:   Москва
Место проведения:   г. Москва, Тишинская пл., д.1,
выставочный центр «Т-МОДУЛЬ»
Стоимость посещения:   150 руб.
Организатор:   Выставочная компания АНТАРЕС ЭКСПО
Контакты организатора:   Наталья Зазулина
Тел.: +7 (926) 234-08-51
www.grandtextil.com

VIII Международная специализированная выставка-продажа «ГРАНД ТЕКСТИЛЬ»

2-5 февраля 2017 г., Москва, Тишинская пл., д.1, выставочный центр «Т-МОДУЛЬ»

гранд текстиль

Этой выставкой мы признаемся в любви величественному и изысканному миру текстиля.

Одним из самых интересных станет экспозиция "Истоки и традиции", в которой будет представлено текстильное творчество народов мира. Известные коллекционеры, участники выставки, покажут всем гостям и посетителям работы народных мастеров со всего света: великолепные образцы старинного русского костюма, ковры западной Украины, белорусское ткачество, индонезийский батик.

выставка

выставка-продажа

Коллекционеры Ирина и Милина Делич продемонстрирует свою подборку традиционного старинного китайского текстиля.
Юрий Подкопаев представит привезенные из Японии уникальные кимоно, антикварные ткани и изделия из антикварного шёлка, выполнение Японскими художниками в традиционном стиле.
Фатима Арифджанова и галерея "Жемчужина востока" предложат гостям выставки большой выбор узбекских икатов и национальных костюмов.
Алла Беляева познакомит с редкими образцами палантинов и сари ручной работы и одежды из них.
Лана Летта покажет привезенные из путешествий по Венгрии национальные народные костюмы и уникальные вышивки.

Традиционно в субботу приглашаем к участию в проекте "День платья". 

текстиль

В гостях у выставки Гранд Текстиль 2-5 февраля будет проект художника Ирины Андреевой "Притяжение зимы"  

Ирина Андреева — уникальный художник со своим собственным неповторимым миром. Добрым, и теплым. Очень сложно определить жанр, в котором творит Ирина. 
Наверное, точнее всего будет назвать то, что она делает войлочными скульптурами. Все работы Ирины выполнены в технике «мокрое» валяние, в которой ей нет равных. 

«Мокрое» валяние — это один из самых древних и трудоемких способов обработки шерсти, когда при помощи горячей воды и значительных физических усилий шерсть начинает приобретать плотность и форму. Подобным образом изготавливались одежда, обувь, ковры и даже юрты. В России таким способом раньше, да и сейчас делают валенки. 

Ирина же создает в войлоке не просто скульптуры и композиции, а практически в натуральную величину объекты, которые выстраиваются в объемные «кинематографические» сюжеты-истории, в большие выставочные проекты.
Но дело не в технике исполнения, в которой она добивается невероятного. И даже не в масштабах ее работ. Ирина создает самое главное — ту пронзительную Искренность, которая сквозит в каждой детали ее произведений, которая проникает в самую середину сердца, согревает душу и трогает до слез.

«Притяжение зимы» — это новый выставочный проект Ирины Андреевой.
Проект о зиме, о детстве, о мечте, о любви и тепле.

Это зима заснеженных дворов нашего детства. Детства сегодняшних взрослых.
Тонкие шерстинки воспоминаний, переплетаясь, воссоздают давно забытые моменты, оживают…
Своим дыханием, теплом своего таланта и любви, Ирина растапливает замороженное окно нашего настоящего, и через оттаявший след от ладошки на замороженном стекле мы можем заглянуть в свое прошлое, в свое далекое зимнее детство. Прикоснуться к нему. Попасть туда... И оттуда, из того далекого сугроба, той давней зимы, снова посмотреть на звезды. И вспомнить свои мечты. И вспомнить себя настоящих.

Выставка-продажа «ГРАНД ТЕКСТИЛЬ» на Тишинке — это яркое событие, представляющее все грани текстильного творчества.
Тематика выставки:
Ткачество * Войлок * Лоскутное шитье * Батик * Вышивка * Текстиль для дома * Винтаж * дизайнерская одежда * Аксессуары * Куклы * Игрушки * Подарки

Разделы выставки:

  1. Дизайнерская одежда и аксессуары. Наряды «от кутюр», в стиле ретро и винтаж.
  2. Текстиль для дома, гобелены, ковры, панно.
  3. Текстильные куклы, игрушки и подарки.
  4. Работы народных мастеров, ручное кружево, этнические костюмы, лоскутные одеяла.
  5. Материалы для рукоделия и творчества: швейное оборудование, фурнитура, нити, ткани, тесьма, ленты, пряжа, лоскут, фетр, краски для тканей, инструменты для вязания и кружевоплетения, наборы для вышивания, пуговицы.
  6. Специализированные книги и журналы.
  7. Мастер-классы, конкурсы, дефиле. 

Приглашаем всех на праздник текстильного творчества
выставку-продажу «ГРАНД ТЕКСТИЛЬ»!

Ярмарка Мастеров — генеральный интернет-партнер.

Ключевые слова:  
 
2

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email