Обновление пароля

 >  >  >  > Скраб-мыло «Зимний гранат» для тела и ног.

Скраб-мыло «Зимний гранат» для тела и ног.

Скраб-мыло «Зимний гранат» для тела и ног. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

СКРАБ-МЫЛО «ЗИМНИЙ ГРАНАТ» для тела и ног, изготовлено горячим способом из масел кокосового, касторового, ромашки, свиного жира; настоя шкурок граната; отдушки косметической «Гранатовый сок»; свежего сока граната; красной глины; эфирного масла герани; молотой гранатовой косточки;  щелочи.

Лечебные свойства компонентов: Кокосовое масло – увлажняет кожу, избавляет от кожных воспалений, делает кожу мягкой и улучшает кровообращение. Касторовое масло – питает и смягчает кожу, разглаживает морщинки вокруг глаз и на лбу, отбеливает кожу, устраняет пигментацию и веснушки. Свиной жир – абсолютно не раздражает поверхность кожи, предупреждает на поверхности кожи рубцов и шрамов, заживляет раздражения, опрелости, ожоги, предохраняет кожу от сухости и растрескивания, защищает от высоких и низких температур природной среды. Масляный экстракт ромашки - противовоспалительное, противоаллергическое и антисептическое средство, обладает ранозаживляющими свойствами, ускоряет процессы регенерации тканей, снимает раздражения и покраснения. Настой шкурок граната и сок граната – витаминизирует кожу, питает дубильными веществами, заживляет мелкие раны и потрескавшуюся кожу. Красная глина -  снимает аллергическое раздражение, борется с прыщами и угревой сыпью, очищает кожу, обладает отшелушивающим действием, помогает регенерации клеток, нормализует кровоснабжение, насыщая глубокие слои кожи кислородом, является отличным средством для борьбы с целлюлитом. Эфирное масло герани - эффективно восстанавливает эпидермис, способствует его глубокому омоложению и разглаживанию, регенерирует и обновляет, регулирует жировой баланс, быстро снимает воспаление и шелушение, вызывает системные позитивные изменения; используется в лечении целлюлита, обморожений, экзем, порезов, ожогов и ран. Молотая гранатовая косточка – является скрабирующим веществом, содержит в себе комплекс витаминов и дубильных веществ, что отдает коже; которое подтягивает кожу и усиливает кровоснабжение, при этом удаляя загрубевшие отмершие частички верхнего слоя эпидермиса.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email